бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Уборка квартиры - частные объявления: как составить и где разместить

Сегодня домашний персонал и услуги в сфере домашнего хозяйства пользуются большой популярностью. В настоящий момент все больше растет спрос на горничных, экономок, кухарок, поваров, личных водителей и прочий домашний персонал. Если у Вас есть опыт работы в сфере уборки и Вы хотите подать частные объявления для поиска работы, то начать стоит с бесплатных газет рекламных объявлений. В них есть самые различные рубрики, куда можно поместить "уборка квартиры" - частные объявления". Ведь данные издания принимают рекламу как от компаний, так и от частных лиц. Стоимость размещения данного объявления невысока и является чисто символической. Однако благодаря бесплатности издания и собственной системы доставки ее получат все потенциально заинтересованные лица.

Для того чтобы под заголовком "Уборка квартиры" частные объявления" были эффективны, необходимо правильно продумать то, на кого именно ориентировано данное объявление. В большинстве случаев уборка квартиры необходима деловым и занятым людям, неженатым холостякам или людям в разводе, которые заняты своей работой и им просто некогда выполнять работу по дому. Далее идут семьи, которые могут позволить себе наем домашнего персонала, где есть определенный уровень достатка. Некоторые пользуются услугами для уборки квартир разово после ремонта, потопа, переезда и прочего, нельзя упускать и людей, у которых есть пожилые родственники, требующие присмотра и которые не могут самостоятельно выполнять домашнюю работу. Так как частные объявления оплачиваются в зависимости от количества знаков в тексте объявления, стоит его продумать и составить экономно, но при этом люди, которые ищут персонал для уборки квартиры, должны обратить внимание именно на Вас. Не стоит перечислять весь спектр услуг, который подразумевается под уборкой квартиры. Достаточно указать, что Вы предоставляете услуги по уборке квартиры капитальной, после ремонта, потопа и прочего, систематическая уборка дома раз в неделю. Стоит указать и дополнительные услуги, которые Вы можете предложить, например, приготовление пищи, стирку белья, покупки. К тому же готовы ли Вы работать под присмотром хозяев или предоставляете услуги под ключ. Предпочитаете ли Вы работать на постоянной или временной основе. Указывайте обязательно Ваше имя отчество, возраст, имеются ли рекомендации и подобный опыт работы. Укажите несколько контактных телефонов, чтобы с Вами было проще связаться. Если Вы сами по каким-то причинам не знаете: как эффективно составить объявление, обратитесь в редакцию газеты, где специалисты обязательно помогут. Только не стоит ждать эффективности от первого размещения, некоторые компании работают с периодическими изданиями на постоянной основе и публикуют объявления каждый месяц в течение года. Поэтому чтобы на ваше объявление откликнулся человек, которого устроили бы Вы и который бы подошел Вам, может понадобиться некоторое время и вполне вероятно одного разового объявление будет мало.

Чтобы сделать объявление более заметным придумайте яркий слоган. Самые эффективные места в газете расположены на первой полосе или в начале каждой из рубрик, но данные рекламные площади оплачиваются дороже обычных. При размещении под заголовком "Уборка квартиры" - частные объявления" обращайте внимание и на периодичность выхода издания, а также узнайте: пойдет ли Ваше объявление сразу в печать или будет в очереди. Не бойтесь задавать вопросы, ведь только тогда Вы будет в курсе. Перед тем, как подать объявление неплохо изучить объявления своих конкурентов. Это поможет составить отличный от них рекламный текст и сразу указать в нем свои конкурентные преимущества. Ведь сегодня и на рынке труда весьма высокая конкуренция.


Смотрите также:

Все статьи