бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Тверская бесплатная газета объявлений - эффективный бизнес-инструмент


Нравится ли вам получать почту? Как давно вы заглядывали в почтовый ящик? Не электронный, а самый обычный, который висит в вашем подъезде или на вашей двери?

Как-то незаметно канул в Лету старый добрый способ общения между близкими людьми – переписка в письмах, которые мы переправляли друг другу почтой. Да и те люди, что подписываются на газеты и журналы, предпочитают получать их в закрытый бокс в почтовом отделении, чем в легкодоступный ящик в подъезде. Единственное, что мы можем получать в почтовые ящики регулярно – это извещения с квитанциями от коммунальных служб и бесплатные газеты объявлений.

Наши преимущества

Тверская бесплатная газета объявлений "Идем Ва-Банк", появившаяся одной из первых, издается уже более 15 лет. Мы привычно извлекаем газету из ящика, а потом читаем. Местная тверская газета объявлений не так уж бесполезна. Из газеты можно узнать городские новости, прогноз погоды, получить телевизионную программу, полезные советы. Читаем гороскоп на неделю и разгадываем кроссворды. И, главное в бесплатной газете – объявления. Если мы хотим что-то купить, продать или обменять, то мы обращаемся к бесплатной газете. Поэтому каждый номер тверской бесплатной газеты объявлений мы ожидаем и получаем без недовольства.

В нашей газете объявлений, бесплатно распространяемой не только в почтовые ящики, но и в людных местах города – в магазинах, офисных центрах, общественных учреждениях – мы с интересом читаем статьи под рубриками

  • «Ваш дом»,
  • «Строительство и ремонт»,
  • «Окна», «Образование»,
  • «Отдыхай со вкусом»
  • «Медицина».

Цветные рекламные модули разбавляют тексты статей, заодно сообщая нам, где можно заказать окна, приобрести необходимые строительные материалы, обучиться вождению и получить права, записаться на курсы «1С», парикмахеров, массажистов и т.д. Объявления и реклама советуют нам, где провести досуг, предлагают услуги по проведению свадеб, предлагают знакомства. Получить необходимую информацию в начале дня – совсем неплохо. Вот и выходит, что тверская бесплатная газета объявлений – полезный источник информации.

Когда-то умные предприимчивые люди не пожалели средств и времени на создание газеты. Для основания печатного органа, который вскоре будет существовать за счет средств рекламодателей и приносить доход, на первоначальном этапе нужны спонсоры и инвесторы. Чтобы газета объявлений начала приносить прибыль, нужно некоторое время и много-много усилий и терпения, чтобы база рекламодателей была наработана и стала стабильно приносить доход. Судя по тому, что газета не просто выжила, а успешно работает и процветает, ставка на рекламу и бесплатное распространение была выигрышной. Выиграли все – и издатели, и рекламодатели, и мы, тверские читатели.

Распространение бесплатных газет в городе

Распространением тверской бесплатной газеты объявлений занимается целый штат сотрудников. Они разносят газету по домам, забрасывая их в почтовые ящики. Поскольку почтовые ящики в наше время есть не у всех, бесплатные газеты объявлений ждут своих читателей в специальных стойках у тверских торговых центров, супермаркетов, офисах и учреждениях. Добросовестное отношение сотрудников-распространителей к своим обязанностям – очень важный момент для рекламодателей. Деньги, вложенные ими в рекламу, должны работать с максимальной эффективностью.

В чем выгодна размещения объявления в бесплатной газете?

Тверская бесплатная газета объявлений выгодна для рекламодателя. Что такое выгода для делового человека? Если инвестиция приносит доход, значит, это выгодное дело. Бесплатная газета имеет высокие тиражи, каждый выпуск газеты объявлений в Твери расходится без остатка. Это означает, что до каждого читателя, количество которых равно немаленькому тиражу, доведена рекламная информация. Каждый читатель становится потенциальным потребителем. Часть из них придет по объявлению и станет покупателем или клиентом.

Эффективность рекламных объявлений бесплатных газетах возрастает, если увеличить количество повторений. Если, прочитав объявление один раз, тверской потребитель может забыть о нем, то ту информацию, которую дает каждый номер газеты, забыть невозможно. В конце концов, клиентами и потребителями становятся и незаинтересованные читатели.


Смотрите также:

Все статьи