бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Стоимость печатной рекламы в Твери весьма демократична

Основа любого рекламного проекта – это печатная реклама. Она бывает в различных формах: буклеты, визитки, бланочные продукции, календари, каталоги и другие виды рекламы. Печатная реклама не так быстро самоокупается как другие виды рекламы, но она не имеет курьезов по сравнению с рекламой на телевидении. В отличие от уличной рекламы на билбордах, стендах, транспорте, которую люди читают торопясь, печатные издания читатели просматривают медленно, не спеша.

В наши дни печатные издания очень популярны, их читают практически все живущие на нашей планете люди. В месяц в среднем один человек читает 3-6 изданий. Но среди них есть и постоянные читатели определенных газет и журналов, которые регулярно приобретают и прочитывают от первой и до последней страницы. Тем самым, разнообразная реклама читается и воспринимается нужным образом, а понравившееся объявление можно даже вырезать и сохранить. К тому же реклама в Твери в печатных изданиях не такая уж и дорогостоящая.

Основное преимущество печатной рекламы – это её направленность на определенный круг аудитории. Например, реклама автомобильных шин, масел или запчастей часто размещается в журналах, газетах для автолюбителей, а для косметики и парфюмерии больше всего подойдут издания, которые читают именно женщины. Специализированные издания сегодня выпускаются каждый день. Также можно размещать рекламу в определенном регионе воздействия.

Целью некоторых рекламных компаний является рекламирование товаров и услуг в определенном регионе, для этого лучше всего выбирать региональные издательства. Например, санкт-петербургская компания рекламирует свою продукцию, ей лучше подойдет реклама в СМИ города Петербурга. Аналогично обстоит ситуация в других городах. А если предприятие хочет прославиться на всю Россию, то ему следует обратиться в газету национального уровня. Хотя стоимость печатной рекламы в таких СМИ будет уже более высокой.

Следующее и главное достоинство – это низкая стоимость печатной рекламы. Цена рекламы в газете значительно меньше, чем на телевидении или на билбордах и общественном транспорте. Также не очень большая стоимость подготовки материала и разработка моделей для размещения рекламы в СМИ, чем видеоролик для телевидения или аудиодорожка для радиовещания.

Печатные рекламы написаны как PR-статьи и предназначены для продвижения отдельного товара или услуги. Актуальная и интересная статья привлечет внимание потенциальных потребителей, заставит их потратить некоторое количество времени, чтобы прочитать вашу статью, тем самым значительно продвинет товар на рынке. Эффективность такого вида рекламы выше, чем эффективность так называемой модульной рекламы даже при использовании огромных форматов.

Стоимость печатной рекламы в Твери зависит от многих факторов. На цену рекламных блоков могут повлиять: целевая аудитория, количество выходов и популярность журнала и газеты, тираж, а также региональная или национальная направленность издания. Разумеется, стоимость печатной рекламы в СМИ национальном значительно дороже, чем в региональных СМИ. К тому, же цена рекламы возрастает после увеличения тиража и числа выпусков рекламной газеты в Твери, а также определяется размером и местонахождением. Чем объемнее рекламная информация, тем публикация дороже. Так же стоимость зависит от наличия графики и возможности оформления заметки в цвете.

Самой престижной печатной рекламой считается статья, расположенная в первой или последней полосах журнала или газеты, потому что она просматривается большим количеством читателей. В стоимость оформления рекламы входят не только размещение на страницах газеты, но и создание рекламного материала, а также разработка рекламного модуля и написания PR-статьи. Каждое издание новой прессы имеет свою изменчивую систему скидок, поэтому достаточно сложно точно определить стоимость печатной рекламы в Твери в журналах или газетах, это будут только примерные подсчеты.


Смотрите также:

Все статьи