бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Стоимость размещения рекламы в газете в основном зависит от тиража и от объема информации

Стоимость размещения рекламы в газете определяется несколькими факторами — стоимостью слова (знака) которую определяет редакция, их количеством, сроком, на который осуществляется размещение рекламы, место размещения — первая полоса, разворот, последний лист и т.д. Кроме того, на стоимость может оказывать влияние и наличие или отсутствие графических изображений.

Способов разместить рекламу в Твери в периодических изданиях несколько. Например, можно отправиться в офис редакции самостоятельно, а можно воспользоваться услугами специализированных агентств. Следует сказать, что второй вариант намного предпочтительнее, хотя стоимость будет несколько больше. Но, как говорил классик, не платит лишь тот, кого не интересует результат. На сегодняшний день на российском рынке существует довольно много агентств, которые оказывают услуги подобного рода. У них налажены тесные контакты со многими медиаизданиями, так что они могут предоставить наиболее оптимальные тарифы на размещение рекламы в газетах. Данное обстоятельство позволяет клиентам проводить широкомасштабные кампании в периодических изданиях.

Если Вы хотите охватить рекламой максимально большое количество потенциальных клиентов, то наиболее оптимальное решение — размещение рекламы в журналах, газетах и других периодических изданиях. Для приблизительного подсчета аудитории нужно умножить тираж газеты в три-четыре раза, поскольку именно такое количество людей обычно прочитывают газетный или журнальный номер.

Стоимость размещения рекламы в газетах или журналах, в случае обращения агентства, естественно, будет несколько выше. Но при этом заказчики получают полный набор услуг — составление текста рекламного объявления, поиск наиболее подходящих изданий, чтобы охватить именно целевую аудиторию заинтересованных потребителей, ведение переговоров с руководством редакции, непосредственное размещение рекламной информации, осуществление мониторинга в течение оговоренного срока размещения рекламы в Твери и т.д. То есть заказчику нужно только прийти в агентство, предоставляющие подобные услуги, и озвучить свои пожелания относительно будущей компании, а все остальное за него сделают сотрудники фирмы.

И если в Вашей организации не предусмотрено специального отдела, который занимается вопросами взаимодействия с периодическими изданиями, то стоит воспользоваться услугами такой фирмы. И хотя стоимость их услуг довольно приличная, но только им под силу обеспечить максимально эффективное размещение рекламы в бесплатной газете — написание текстов статей и их согласование, размещение фотографий, макетов, схем и других изображений. Также они берут на себя обязательства по ведению отчетной документации и осуществлению анализа проделанной работы.

Сегодня очень часто можно услышать реплики по поводу того, что размещение рекламы в периодических изданиях — газетах, журналах, буклетах и т.д. неэффективно, поскольку пресса уже не пользуется такой популярностью, как раньше. Да и бурное развитие интернета также вносит свою лепту. Но стоит сказать, что это совсем не соответствует действительности, и газеты по-прежнему остаются востребованными и читаемыми. А стоимость размещения рекламы в газете намного ниже, чем, например, на телевидении.

И хотя в последнее время можно было наблюдать проявление некоторого недоверия к газетам, ситуация начинает меняться на противоположную, и очень многие читатели склонны доверять той информации, которая опубликована в их любимых газетах и журналах. И именно такое доверие, а также достоверность размещаемой информации, усиливают рекламное воздействие печатных средств массовой информации.

К тому же размещение рекламы в прессе дает более эффективный результат. Ведь во время демонстрации рекламных роликов по телевидению человек обычно переключается на другой канал и не смотрит их. В газетах же рекламу читают именно заинтересованные потребители, так сказать, по собственному желанию. Следовательно, при размещении Вашего рекламного объявления на страницах газеты очень велик шанс того, что такой заинтересованный читатель станет Вашим клиентом.


Смотрите также:

Назад