бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Kак писать эффективное рекламное объявление?

Рекламные объявления в Твери можно разместить в любой городской и областной газете. Насколько эффективно размещать рекламные объявления в газетах? Как работает это вид рекламы? Чтобы достичь наибольшей отдачи и привлечь клиентов, нужно знать некоторые правила составления эффективного рекламного объявления.

1. Готовим рекламное объявление.

Составляя текст объявления, дополните его иллюстрациями. Если картинки соответствуют тексту и располагаются так, что усиливают восприятие содержания, то это очень хорошо. Эффект от визуальных образов увеличивается.

Если Вы умеете писать красиво – хорошо. Но для написания рекламного текста этого недостаточно. Писать надо коротко и так, что бы каждое слово, каждый знак нес информацию и работал на Вас. Если Вы в минимальном количестве знаков изложите максимум нужной информации – Вы просто виртуоз слова.

Если Вы не такой виртуоз, то поручите дело мастеру, воспользовавшись услугами копирайтеров с любой биржи фрилансеров. Можно, кроме написания текста заказать услуги по анализу и мониторингу рынка вашего товара и подсказать правильную тактику рекламной кампании.

2. Цели вашей рекламной кампании.

Перед тем, как подать объявление, необходимо четко определить цели. В противном случае, Вы не сможете донести до потребителя то, что Вы от него хотите. А, после, не сможете провести анализ рекламной кампании.

Цели обычно рекламодатели ставят перед собой такие:
  • увеличение продаж;
  • рост числа посетителей (покупателей, клиентов);
  • информирование о деятельности своей компании.

3. Текст. Составляя текст и образ рекламы, четко сформулируйте для себя, на кого рассчитано объявление. Чтобы читатель, взяв в руки газету, дабы ознакомиться с новостями политики, экономики, погоды и прочего, увлекся Вашим объявлением, нужно привлечь его внимание внешним видом этого самого объявления. Например, размером, необычной картинкой или броским заголовком. Текст должен вызывать интерес у читателя и побуждать к действию, только тогда его можно считать эффективным рекламным объявлением.

Разделите текст объявления на несколько логических частей. Частями, в данном случае, считаются заголовок, основной текст, подзаголовки, информация о ценах, контактные данные, адрес и название и фраза, побуждающая к действию.

Заголовок. Его обычно располагают вверху текста. Но если создать интригу, поместив его в другое место, можно привлечь еще больше внимания. Если заголовок будет расположен рядом с иллюстрацией, то это будет очень эффективно.

Подзаголовок. Подзаголовки делят текст на логические части и облегчают восприятие. Длинный текст рекламы никто читать не будет. А если разбить его на короткие фрагменты, то они будут запоминаться сами. Подзаголовки же служат маячками, которые «цепляют» внимание читателя.

Основной текст. Эффективное рекламное объявление должно сожержать весомые аргументы, побуждающие приобрести товар, четкую характеристику услугили товаров. Учитывая, что редкий читатель будет иметь терпение дочитать текст до конца, не приберегайте для него самые весомые аргументы в конце текста. Начинайте, собственно, с них. Ведь Ваша цель – вызвать у читателя интерес к своему товару и стремление приобрести его. Следите за соответствием формата газеты формату Вашего объявления.

Цены. Не отпугивайте потенциального покупателя ценой. Если начальные аргументы были убедительными, то читатель внимательно прочтет до конца с единственной целью – узнать, сколько стоит. Если убедительность аргументации будет нарастать, то некоторая часть читателей, возможно, будет подготовлена к любой цене. Но все же лучше, совсем не указывать цены, пусть потенциальный покупатель свяжется с Вами по телефону, а лучше пусть явится лично и информацию о цене получит вместе с возможностью потрогать товар собственными руками.

Побуждение к действию. Читателю предлагается выполнить одно или несколько простейших действий, результат которых сулит ему большую выгоду. Существуют специальные фразы, содержащие глаголы в повелительном наклонении, типа «Наберите наш номер сейчас, и Вы получите пятипроцентную скидку на приобретение товара!». Такие фразы на интуитивном уровне толкают потенциального клиента к совершению описанных действий, что, несомненно, очень важно для Вас.

Адрес. Свои контакты и адрес нужно выкладывать кратко, и в то же время, полно, и четко. Чтобы Ваш клиент без труда нашел Вас. Хорошо разместить, если позволяет размер объявления в рекламной газете, схему проезда в ваш магазин или офис.


Смотрите также: