Бесплатная рекламная газета Идем Ва-Банк

Рекламные услуги газеты объявлений – насколько это эффективно

Размещение объявления в газете – это один из самых распространенных и традиционных методов продвижения продукции и услуг. Печатная реклама об услугах имеет достаточное количество преимуществ по сравнению с роликами на телевидении, радио, в интернете.

Первой причиной этого является то, что она вызывает меньше негативных эмоций у людей. Если читатель не заинтересован в рекламируемой продукции, он просто пропустит ее и продолжит чтение.

Вторая причина – рекламное объявление в газете может выражаться в разных формах: интересная иллюстрация, короткое сообщение или же большая аналитическая статья.

Третьей причиной является то, что цена на размещение объявления в газете ниже, чем при использовании других видов размещения. Если выбирать бесплатную газету, которую распространяют по почтовым ящикам офисов и жилых домов, то стоимость будет еще приятней. Пресса доступна человеку в любое время и практически в любом месте, ее легко можно сохранить и передать кому-нибудь еще.

Эффективность рекламных услуг газеты объявлений зависит от некоторых факторов:

  1. Нужно правильно выбрать издание и соответствующую рубрику, где будет опубликовано рекламное объявление. Здесь надо обратить внимание на общую тематику газеты, целевую аудиторию и географию распространения.
  2. Нужно определиться, в каком формате подать объявление. Для рекламы того товара или услуги, который еще мало известен, подойдет обзорная статья, в которой можно рассказать об особенностях продукции, сферах применения, качестве товара. Если же продукт давно известен широкой публике, то наиболее эффективным станет размещение объявления в газете с небольшим количеством основной информации по рекламируемому продукту или услуге.

Кстати, согласно исследованиям некоторых ученых, информация лучше усваивается в печатном виде. Это, частично, и обуславливает популярность использования рекламных услуг газеты объявлений в стране. С помощью рекламных объявлений в газете удобно предоставлять большой объем информации и аргументов в пользу товара или услуги. Даже в маленьком рекламном объявлении можно привести массу полезной информации – общие характеристики, цены, номера телефонов, адреса и т.д. Естественно, все эти данные можно указать и в телевизионном ролике, и в рекламе на радио, но человек хуже запоминает подобную информацию на слух. С газетного листа намного проще запомнить данный материал и воспользоваться им, например, позвонить.

Можно использовать рекламные газеты с частными объявлениями о товарах и услугах как дополнительное рекламное средство. Всегда легко упомянуть в телевизионном ролике, что подробности можно прочесть в газете. Таким образом компенсировать недостатки других средств массовой информации. Эффективность рекламы в прессе обусловлена также популярностью печатных изданий в целом. Наибольшее количество потенциальных покупателей читают бесплатные рекламные газеты. Рекламные объявления через газеты могут проникать в разные сегменты общества. Данному виду рекламы более трехсот лет. Безусловным плюсом рекламных услуг газеты объявлений является ненавязчивость такой рекламы.

Рекламные объявления в газетах не перебивают идущий информационный поток. Потенциальные покупатели читают рекламные объявления по собственной воле. Печатные издания интересны потребителям не только с точки зрения содержания, но и по удобству их чтения. Газету объявлений можно читать и смотреть сколько угодно раз. Рекламодатель решает различные задачи при помощи прессы. Реклама в данном случае выполняет массу функций: сравнительную, имиджевую, трансформирующую.

Именно поэтому эффективность рекламы в прессе растет. И огромное количество рекламодателей используют печатные издания для того, чтобы суметь донести нужную информацию до потребителя. Ведь, увидев несколько раз одно и то же рекламное объявление в газете, потребитель привыкает к его наличию. В его подсознании откладывается необходимая информация. И поэтому, при необходимости приобрести ту или иную продукцию либо услугу, потенциальный клиент уже будет знать, где это нужно искать. А это и является основной целью рекламного объявления.


Смотрите также:

Все статьи