бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Газета с рекламным содержимым: правила размещения объявлений

Реклама плотно вошла в жизнь всего человечества. Люди видят рекламу повсюду – на улицах, по телевизору, в Интернете, в журналах и газетах. Реклама по телевизору надоедает, в Интернете мы ее обзываем спамом и пытаемся избежать любыми путями, на дорогах и улицах уже приелась и надоела. А вот реклама в печатных изданиях до сих пор вызывает у людей доверие. Как показывают исследования рекламная газета или журнал имеют массу достоинств по сравнению с другими видами реклам. Это, как уже было сказано, высокий уровень доверия читателей. Также газета самый оперативный носитель любой информации. Человек большего информации запоминает глазами, т.е когда читает он обязательно запомнит вашу рекламу. Объявления в газетах всегда под рукой, его можно вырезать и положить в удобное место, выделить ярким цветом, чтобы не потерять среди тысяч других. Рекламные издания направлены на удовлетворения информационного интереса четкой узкой группы людей с определенными интересами, поэтому размещение тематической рекламы в соответствующем печатном СМИ точно попадет в руки тех, кому это интересно, кто обратит внимание и прочитает все объявление. Объявления в газетах не отрывают человека от занятия – он на них обращает внимания в поисках информации сам. Также объявления и реклама в журналах сейчас очень яркая, красочная, эффектная и запоминающаяся.

Хотя, несмотря на множество достоинств и преимуществ реклама в газетах и журналах имеет и ряд недостатков. К ним относятся статичность рекламы, также ее просто-напросто могут перелистнуть и не прочитать, ограниченная частота появления в зависимости о периодичности издания. Реклама в СМИ несмотря на свою эффективность имеет самый отдаленный эффект и медленное воздействие на круг потребителей.

Но несмотря на это маркетологи утверждают, что реклама должна постоянно появляться в различных своих проявления, чтобы поддерживать и увеличивать интерес покупателей к товару или различным видам услуг. Пусть она лучше «мозолит глаза», чем полностью отсутствует. Человек не купит товар, который не прорекламирован.

Существует несколько основных правил, по которым стоит составлять план размещения рекламы в газете Твери. Правильно выбранная рекламная газета или журнал, которые точно будут учитывать частоту выхода вашего объявления, регион, круг читателей и т.п. Также дя составление рекламы в газете стоит определиться с количеством публикаций. Но все-равно одним из главных составляющих успеха рекламы является дизайн. Это может быть просто текст или картинка обрамленная текстом, или целый плакат. Все зависит от креативность дизайнера, пожеланий заказчика.

Существует классификация объявлений в газетах и журналах. Статья – это текст на целую страницу или несколько, который может содержать несколько картинок. Его можно написать самостоятельно или заказать профессиональным копирайтерам. Рекламный модуль может быть совершенно небольшим, а иногда располагается на целую страницу или разворот газеты или журнала. Классифайд – небольшое тестовое объявление, которое может быть выделено рамкой или определенным шрифтом. Существуют также частные объявления.

Основное правило рекламных изданий – не использовать слишком мелкий и слишком крупный шрифт заголовки в статьях и модулях, а также информация про специальные предложения или акции должна выделяться большим шрифтом, ярким цветом. На макете всегда должно быть свободное место. Обычно оно составляет до 40 % от общего объема сообщения. Реклама в газете должна часто попадаться на глаза, чтобы человек ее запомнил. Обычно рекламная газета должна сделать от 5 публикаций, чтобы получить первые результаты работы.

Работа агентства по предоставлению услуг размещения рекламы в печатных СМИ заключается в проработке множества вопросов. Сначала стоит выбрать перечень изданий, которые идеально подойдут по всем параметрам, а главное по цене. Также в зависимости от издания необходимо определить период издания объявления, определение рейтинга издания.

Для предоставления отчетности о проделанной работе, которая будет понятна заказчику, составляется медиаплан выходов рекламы. В нем указывается точная дата, название издания, тираж, периодичность выхода и стоимость. После каждого выхода рекламы идет проработка полученных результатов.


Смотрите также: