бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Рекламная статья в газете – один из инструментов эффективной рекламы

Сегодня газеты и журналы – самые эффективные средства массовой информации. Все от того, что за несколько столетий читать их стало привычкой почти всего населения земного шара. А значит, газетам и журналам проще всего донести до читательской аудитории нужную рекламную информации. Рекламная статья в газете – это эффективный и проверенный годами маркетинговый ход. К тому же реклама в данных средствах массовой информации при довольно широком охвате потенциальной аудитории, намного дешевле, чем на радио или телевидении. Хотя реклама в интернете сегодня и набирает обороты, все равно пока уступает рекламе, содержащейся в газете.

Рекламная статья в газете очень эффективна, ведь она охватывает читательскую аудиторию размером с тираж. То есть Вы заранее знаете, каковы будут ее масштабы и на что Вы тратите свои средства. Но чтобы рекламная статья в газете объявлений была результативной, она должна быть продуманной, иметь определенную четко поставленную цель и ряд задач. Рекламная статья может рассказывать, как обо всей деятельности компании, так и об отдельных ее видах, услугах, товарах. Она может публиковаться с целью рекламы продукции, привлечения новых покупателей или для формирования положительного доверительного имиджа. Не стоит мешать всю имеющуюся информацию в одну статью. Таким образом, до читателя будет ее сложнее донести, и в конечном итоге он может ее просто не понять. Поэтому рекламная статья должна иметь основную мысль, проходящую от начала до конца. Если компания новая и только начавшая свою деятельность, не стоит помещать всю информацию о ней в одну статью. Целесообразнее заказать краткий обзор компании, где указать основную сферу деятельности, специализацию, производимые товары и услуги, кратко сформировать ценовую политику, а также указать контактные данные по которым можно связаться по разным вопросам, например, отдельно для поставщиков и потребителей.

Лучше всего заказать не одну, а серию рекламных статей, каждая из которых будет знакомить потребителя с чем-то новым, однако при этом не забывать указывать контактную информацию. К тому же любая рекламная статья в газете должна быть не только простой, понятной для широкого круга лиц и не только для профессионалов в определенной сфере, а также быть интересной и привлекательной уже с ее заголовка. Если рекламируется товар или услуга, то должно быть сформировано конкретное конкурентоспособное предложение, которое будет превосходить конкурентов по ряду показателей: цены, качества, сервисного обслуживания, срока гарантии, скидки, призы и подарки, акции и прочее. К тому же реклама в газете должна уверять потребителя, что за свои средства он приобретает самый лучший товар или услугу.

Рекламная статья оплачивается в зависимости от ее объема, но не стоит полагать, что чем больше статья, тем она эффективней. Все зависит от того, какие цели перед ней ставятся и главное - статья, как и частное объявление, должна полностью раскрывать основную мысль, чтобы у читателей не оставалось сомнений. Если Вы хотите рассказать о том, как Ваша компания добилась таких успехов, и что она имеет определенное положение на рынке и внушительный опыт работы, описать самые современные применяемые технологии, то Вы должны понимать, что рассказ получится весьма внушительным. Ведь читателю не будет интересно читать сухую хронологию: год основания, год переоснащения, год переименования и прочее. Информация должна быть подана качественно, и пусть за это придется дороже заплатить, но в конечном итоге оно того стоит.

Если Вы твердо решили, что необходима рекламная статья в газете, то можете самостоятельно разработать ее текст или доверить все в руки профессионалов, оплатив их работу. Однако стоит учитывать, что профессиональный подход намного эффективней, ведь специалист точно знает каким образом лучше подать информацию, чтобы она была не просто увидена и прочитана, а взята на вооружение, стимулировала потребителя идти на контакт с заказчиком рекламы. Для рекламной статьи очень важно ее месторасположение. Оно должно быть на первых страницах или в начале темы. Однако выгодное расположение в газете рекламной статьи оплачивается дороже. К тому же рекламная статья должна быть оформлена соответствующим образом, чтобы не сливаться с другими. Для этого могут быть использованы цветные картинки и всевозможные рамки, которые помогут сделать статью более заметной. Всё это сегодня предлагает любая газета или иное печатное издание за опредленную дополнительную стоимость.


Смотрите также:

Все статьи