бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Рекламировать товар: какой способ рекламы лучше

Любой опытный предприниматель понимает, какое огромное значение в современном мире имеет реклама. Недаром же говорят, что реклама является двигателем торговли, впрочем, те или другие рекламные средства важны не только для оптовой или розничной торговли, но и для сферы услуг. Сегодня ни один даже самый практичный и качественный товар не принесет выгоду своему производителю или продавцу, если о нем не будут знать. При помощи различных рекламных объявлений можно сделать так, чтобы о новой продукции заговорил весь мир.

Каким же образом можно рекламировать товар. При одном только упоминании слова «реклама» на ум сразу же приходят пресловутые телевизионные ролики. И в самом деле, это одно из наиболее эффективных средств, позволяющих проинформировать потенциальных покупателей о поступлении в продажу новой продукции. Однако, и оно имеет свои недостатки, и в первую очередь это довольно высокая стоимость. Более того, высокой является не только цена создания ролика, особенно, если речь идет о привлечении каких- нибудь звезд экрана, дорого также обходится и размещение ролика на популярных телеканалах. К тому же такая реклама иногда может даже несколько навредить новому товару, дело в том, что ее основное преимущество, может обернуться ее же недостатком. Для того чтобы новый ролик, а, следовательно, и товар, который он рекламирует, запомнился многомиллионной аудитории телеканала, он должен быть показан много, много раз, причем показы должны быть регулярными. В этом и кроется подвох, ролик начинает недоедать, а впоследствии и раздражать зрителей, особенно если он прерывает показ любимого фильма или передачи, а это негативно сказывается на имидже товара.

Но телевизионные ролики далеко не единственный способ рекламировать товар, кроме того, есть наружные рекламные средства, радио, и, конечно же, объявления в различных печатных средствах массовой информации. Каждое из этих средств обладает как своими достоинствами, так и своими недостатками, поэтому наиболее грамотные современные предприниматели в рамках одной рекламной акции, делают ставку сразу на несколько из них. Газеты рекламных объявлений уже на протяжении долгих десятилетий помогают людям продавать или, напротив, покупать интересующую продукцию. Грамотно организованная реклама в газете, залог успешного ведения бизнеса. Данный способ привлечения внимания потенциальных покупателей, извещения о появившемся новом товаре или проведении сезонных акций пользуется большой популярностью среди предпринимателей. Во многом популярность газетных объявлений объясняется доступной стоимостью, особенно, если сравнивать со стоимостью роликов на телевидении. Вот почему именно этот способ рекламы выбирает руководство недавно открывшихся предприятий, ведь такие организации, как правило, еще не успевают наработать солидную клиентскую базу и не имеют достойного стабильного дохода. К тому же, даже новому предприятию приходится сталкиваться с расходами, такими как оплата труда сотрудников, аренда офисных и торговых помещений и прочее, и прочее.

Конечно же, доступная стоимость является не единственным преимуществом этого распространенного способа, как рекламировать товар. Главным преимуществом газетных объявлений, можно назвать их «строгую направленность», ведь в большинстве случаев люди приобретают газеты объявлений с определенной целью - найти подходящий товар, будь-то канцелярские принадлежности или мобильные телефоны, будь-то автомобили или квартиры в престижном районе города. Благодаря строгой направленности удается компенсировать тот факт, что газету прочитает не такое огромное количество человек, которые посмотрят или услышат ролики по телевизору или по радиоприемнику. Для того чтобы рекламная акция прошла удачно и газетное объявление привлекло внимание читателей печатного издания, рекламодатель должен сделать его особенным, непохожим на другие. Добиться этого эффекта можно, благодаря выделению с помощью рамочки, добавлению графических изображений, или же выделению ключевых слов другим шрифтом. Свою лепту в эффективность объявления также вносит и размещение вверху или внизу страницы, к тому же, чем ближе рекламное объявление к началу газеты, тем лучше. Наиболее эффективными, также считаются объявления, размещенные на последней странице. Как показывает практика, читатели, в первую очередь, просматривают информацию, представленную на первой или на последней странице печатного издания.


Смотрите также: