бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Реклама в региональной прессе очень эффективна

Рекламодатели давно осознали тот факт, что реклама в региональной прессе намного продуктивнее, более того, в минимальные сроки приносит больше прибыли. В чем же здесь дело? Ведь казалось бы, нужно взять издание посолиднее, с объемным тиражом (например, красивый глянцевый журнал) и разместить в нем качественный рекламный материал. Но, как это ни странно, несмотря на высокий статус издания, многотысячные тиражи и остальные показатели, гарантировать хороший результат не возьмется никто.

Очевидно, что основу каждой мало-мальски эффективной рекламной кампании составляют правильно поставленные задачи. Но ведь желание типа «хотим больше продавать» в некотором роде не совсем соответствует такой цели и не является ею. И если как следует подумать, то основная задача размещения рекламы в региональной и другой прессе заключается в донесении необходимой информации до заинтересованной аудитории, чтобы пробудить в ней реакцию и стимулировать на совершение конкретных действий — в данном случае, совершение покупок или заказ услуг. Кроме того, в эти задачи входит первичная покупка продукции, рост узнаваемости торгового бренда, предоставление информации о товаре заинтересованным потребителям, повышение имиджа самого производителя или реализатора и т.д.

А это означает, что выбирать прессу для размещения рекламы в Твери нужно тематическую, то есть, такую, которая обеспечит наибольший отклик в соответствии с поставленными целями.

Итак, цели определены и поставлены, аудитория потребителей выбрана — можно приступать к выбору изданий. И здесь возникает вполне естественный вопрос: что лучше — реклама в региональной прессе, либо в национальной? Конечно, напрашивается вполне резонный ответ — лучше та реклама в газете, которая в полной мере подходит для определенных задач. Казалось бы, чего тут выбирать? У национальной прессы объемы побольше, следовательно, шумиха от самой кампании будет сильнее. Но ведь дело в том, что рекламодатель деньги выделяет не на только на шумиху, а в первую очередь на отдачу, то есть, на требуемую реакцию потребителей. И вот здесь и выясняется, что сравнительно небольшое число компаний используют региональную прессу для объявлений и рекламы, поскольку не считают ее достаточно эффективным инструментом. В большинстве случаев это касается крупных национальных корпорация, которые следуют принципу - «не стрелять из пушки по воробьям». Но ведь в данном случае в качестве воробьев выступают конечные потребители, которые и обеспечивают рекламодателям такое необходимое увеличение прибылей. Следовательно, «пушку» можно заменить на более действенные инструменты, например, региональную прессу.

Во-первых, это локальность, что гарантирует полный охват региональной аудитории. Кроме того, в к региональной прессе у потребителей лояльность намного выше, поскольку большинство таких изданий не слишком наполнены рекламными объявлениями, которые и так надоели. Еще лояльность читателей региональной прессы проявляется в том, что они считают рекламу в ней боле информативной и полезной, во многом благодаря тому, что она органично сочетается с событиями и происшествиями, произошедшими в региональном масштабе. Кстати, о таких событиях будет интересно почитать буквально всем жителям данного региона, поэтому они вновь и вновь будут возвращаться к изданию.

Но реклама в региональной прессе имеет и некоторые недостатки. Например:

  1. Нехватка или полное отсутствие маркетинговых исследований по изданиям с труднодостижимой или узконаправленной аудиторией.
  2. У большинства региональных газет и журналов тиражи не подтверждены сертификатами.
  3. Качество полиграфии не всегда оказывается на высоте, кроме того, в некоторых газетах отсутствует возможность публикации цветной рекламы.
  4. Отсутствует информация о контактных данных редакции, а самое главное, нет данных о некоторых изданиях региональной прессы — часть их не размещает своих данных в интернете.

Тем не менее, многие аналитики и эксперты в области рекламы считают, что размещение рекламных объявлений в региональной прессе позволит добиться куда более лучшего результата, чем в национальной.


Смотрите также: