Бесплатная рекламная газета Идем Ва-Банк

Реклама в периодических печатных изданиях практична и выгодна

Реклама в периодических печатных изданиях по праву считается недорогим, но очень эффективным видом рекламы, которую можно использовать для рекламирования буквально любых видов услуг и товаров, а также для поднятия имиджа организации. Из того объема денежных расходов, который рекламодатели отводят на проведение рекламной кампании, второе место занимает реклама в периодических печатных изданиях (как показывает статистика — после телевидения). И во многом это связано с тем, что наша страна до сих пор считается самой читающей в мире, как бы скептики ни ухмылялись. И у нас читают практически все слои граждан, а это значит, что если правильно подобрать печатное издание, то можно недорого и максимально полно охватить именно целевую аудиторию.

Действенность рекламы в периодических изданиях зависит не только от правильного составления рекламного объявления, качества самого печатного носителя, но также и от того, какой популярностью пользуются данные издания, от количества размещенных в них объявлений, а также от других факторов. В связи с этим очень важный момент — это правильное планирование размещения рекламы в тех или иных изданиях.

Для осуществления медиа планирования можно обратиться в любое рекламное агентство, которое работает в данном сегменте рынка длительное время и имеет специализацию именно размещение рекламы в периодических изданиях. Тем не менее, чтобы не терять время и деньги, к выбору такого агентства следует подходить ответственно, и уж во всяком случае, не доверять совершенно незнакомому или малознакомому исполнителю. Лучший вариант — это предварительно поговорить со знакомыми людьми, которые имели дело с такими агентствами, после чего уже и определяться.

Реклама в периодических печатных изданиях воздействует на целевую и широкую аудиторию, поскольку специализированные газеты, журналы, буклеты позволяют охватывать конкретные категории читателей. При этом периодические издания также охватывают довольно много сегментов рыночной экономики, например, предпринимательство, менеджмент, различные специалисты отечественных и совместных организаций, а также служащие государственных учреждений, учащиеся высших и средних учебных заведений и т.д.

Сегодня очень многие производители товаров и услуг прибегают к рекламе в печатных периодических изданиях. Делается это с единственной целью — сообщить о себе и о своей продукции как можно большему количеству возможных клиентов и покупателей. И следует отметить, что поступают они правильно, поскольку печатные издания распространяются абсолютно везде, даже там, где отсутствуют такие блага цивилизации как интернет или телевидение. Кроме того, такая реклама имеет еще одно неоспоримое преимущество — низкую стоимость, чего не скажешь, например, о рекламе на телевидении. Кстати, цена двадцатисекундного рекламного ролика, показанного в прайм-тайм, поражает не только обычного гражданина страны, но и людей, знакомых с миром рекламы не понаслышке. Более того, специалистами было подсчитано, что количество потенциальных потребителей, смотрящих телевизор и читающих газеты, примерно одинаково, так что нет смысла платить бешеные деньги. Ну и, наконец, еще одно достоинство от размещения рекламы в печатных периодических изданиях — это возможность выбора рекламной площадки для своего объявления, то есть, определенного журнала или газеты.

Все периодические печатные издания условно можно разделить на несколько видов — по половой принадлежности, они также могут быть деловыми, политическими или научными. Все эти факторы необходимо обязательно учитывать, поскольку объявления желательно публиковать для целевой аудитории. Очевидно, что рекламу пошива модной современной одежды лучше всего публиковать в молодежных журналах, в изданиях для деловых людей лучше всего публиковать рекламу аудиторских или юридических услуг, ну а реклама косметики будет как нельзя более кстати в женском журнале. Это очень практично и позволяет добиться того, что реклама в периодических печатных изданиях будет приносить хорошую отдачу с первых дней публикации. Также рекомендуется учитывать тираж журналов и газет.


Смотрите также:

Все статьи