бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Реклама в газете – образование ваш козырь

Кто-то может подумать, что реклама в газете малоэффективна по сравнению с другими видами рекламы. На ум приходит яркая динамичная телевизионная реклама, бросающиеся в глаза огромные растяжки и баннеры и разнообразные рекламные акции, призванные привлечь внимание потенциальных потребителей.

Но в некоторых случаях рекламное объявление в газете объявлений Твери работает намного эффективнее других видов рекламы. Сегодня мы рассмотрим рекламу в газетах, подаваемую в раздел «Образование». На фоне нынешнего экономического кризиса многие преподаватели вынуждены искать дополнительный заработок. Именно в этом случае образование становится очевидным козырем, позволяющим пополнить семейный бюджет.

Если вы занимаетесь репетиторством, реклама в газете, образование рекламирующей, поможет вам найти новых учеников, нуждающихся в услугах опытного педагога. К сожалению, сегодня в сфере образования сложилась такая ситуация, что дети без дополнительных занятий с опытным педагогом не могут полноценно подготовиться к вступительным экзаменам.

Переполненность классов, усложнение программы, перегруженность педагогов – все это не позволяет уделить каждому ребенку достаточное внимание. У родителей, желающих дать ребенку полноценное образование, остается один выход – нанять репетитора, который будет заниматься с ребенком в индивидуальном порядке. Как показывается практика, такой подход оправдан – успеваемость повышается в разы.

Бесплатные газеты с рекламой охватывают огромный пласт населения, донося информацию непосредственно до целевой аудитории. Такие газеты можно встретить в любом магазине, их доставляют в почтовые ящики. При этом наблюдается интересная закономерность – даже те люди, которые обычно стараются избежать соприкосновения с рекламной продукцией, бесплатные газеты с объявлениями просматривают «от корки до корки». Именно поэтому отклик от рекламных объявлений, размещенных в таких изданиях, очень велик. Разместив рекламу в бесплатной газете в Твери, содержащую информацию о ваших услугах, вы очень быстро сможете найти подходящих клиентов.

Если вы хотите, чтобы реклама в газете, образование рекламирующей, сработала более эффективно, постарайтесь донести информацию о ваших услугах в максимально доступном виде. Укажите ваш педагогический стаж, образование, опыт работы. Акцентируйте внимание на тех предметах, познания в которых позволяют вам заниматься репетиторством. Если вы являетесь специалистом в нескольких областях, усилить эффективность рекламы в газете можно, составив для каждого предмета отдельное объявление.

Стоит учитывать специфику объявлений в Твери, размещенных в разделе «Образование». В этот раздел обычно заглядывают родители, чьи дети нуждаются в дополнительных занятиях, например, при подготовке к вступительным экзаменам. Изучите представленные в этом разделе объявления и проанализируйте все конкурентные преимущества этих объявлений.

На что смотрят родители детей, нуждающихся в дополнительном образовании:

    •  Опыт педагога – приняв решение доплачивать за обучение ребенка, родители хотят удостовериться, что доверяют обучающий процесс действительно опытному педагогу, способному показать высокий класс;
    •  Сможет ли педагог заниматься ребенком у него дома или ребенку нужно будет идти к педагогу – данный вопрос желательно урегулировать при личной встрече. Но о возможных вариантах в объявлении можно и нужно упомянуть;
    •  Ценовой аспект также немаловажен – вы можете привлечь внимание клиентов, предложив разнообразные скидки и бонусы. А вот чересчур занижать расценки не стоит – это может отпугнуть клиентов, решивших, что имеют дело с дилетантом.

Исходя из этого, постарайтесь составить текст для рекламы в газете, образование рекламирующей, таким образом, чтобы оно отвечало на основные вопросы потенциальных клиентов. В конце объявления обязательно укажите основные координаты, позволяющие связаться с вами. Это может быть контактный телефон или адрес. В идеале желательно чтобы телефон и адрес друг друга дополняли – это позволит не только быстро связаться с вами, но и оценить вашу доступность для клиента. Если он проживает с вами в одном районе, он скорее примет решение обратиться к вам за помощью.

Смотрите также:


Назад