бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Реклама в газете в рубрике "Медицина"


Как вы думаете, как быстрее всего оповестить жителей города об открытии вашей новой фирмы или магазина? Как рассказать потенциальным покупателям о вашей услуге? Как сообщить им о снижении цен на вашу продукцию? Следует разместить рекламу в газете. Это очень эффективный, а главное надежный способ заявить о себе.

Реклама в прессе – это проверенное временем средство для распространения информации рекламного характера. Чтобы получить максимальную отдачу от рекламы в Твери необходимо ее грамотно разместить. Если вы, например, предлагаете медицинские услуги, товары для здоровья, то, конечно же, вам лучше всего подать рекламу в газете: «Медицина» - рубрика, в которую необходимо разместить вашу рекламу. Потенциальный покупатель, который не безразличен к своему здоровью, обязательно изучает все, что ему необходимо в медицинских печатных изданиях.

Газеты о медицине, содержащие информацию о здоровом образе жизни, о новинках в области медицины, методах лечении привлекают определенный круг читателей. Если это ваша целевая аудитория, тогда разместив рекламу в газете, вы можете заполучить новых покупателей и клиентов.

Каждая организация задумывается о продвижении своих услуг или товаров. На помощь приходит пресса, как наиболее привлекательный способ - размещение рекламной информации. Газетная реклама – уже давно является классикой жанра. Это старейший, но не стареющий вид рекламы. И это действительно так. Бумага, несмотря на развитие электронных СМИ и Интернета, была и остается самым удобным носителем информации.

Реклама медицинских услуг в газете уже в день выхода даст эффект. Увеличится количество звонков, посетителей. А на следующий день уже можно начинать подводить первые итоги рекламной компании.

В газетах можно рекламировать достаточно широкий перечень товаров и услуг. Данное средство массовой информации затрагивает все сферы жизнедеятельности современного человека. Реклама в газете - медицина, медицинские услуги и т.п. - найдет своего читателя. Ведь большинство людей задумываются о своем здоровье. Для поддержания своего организма в тонусе, для продления молодости читатели ищут в рубрике «Медицина» в газете нужную им информацию.

В чем преимущества подачи рекламы в газете?

Многократность воздействия. Если человека заинтересовала реклама в газете, то он может ее сохранить, перечитать, показать еще кому-нибудь. Таким образом, реклама в газете о медицине работает в течение нескольких дней, недель, а то и месяцев после публикации. Реклама в газете доступна в любое время и в любом месте.

Газетный текст позволяет разместить все, что нужно читателю: номера телефонов, адреса, выгодные цены, акции, купоны-скидки. Охват территории достаточно широкий, а читательская аудитория достаточно многочисленна.

Географическая направленность. Для того чтобы нацелить свою рекламу на жителей какой-то определенной территории, то достаточно просто подать частное объявление в местное печатное издание. Газету можно использовать в качестве дополнительного рекламного средства. Например, в рекламном ролике по телевидению можно сослаться на газету, сообщив, что там можно получить более развернутую информацию.

Газеты являются лидером с точки зрения нераздражаемости аудитории? Газета интересна обывателю не только наличием интересных статей, но и удобством чтения. Газеты о медицине и любые другие можно просматривать любое количество раз. Радио и телевидение такой возможности не могут предоставить. Заинтересовавший рекламных ролик невозможно будет посмотреть или прослушать еще раз, а сидеть целый день возле телевизора или радио может позволить себе далеко не каждый.

С помощью рекламы в газете о медицине можно узнать о различных медицинских услугах и препаратах.

В газете о медицине можно размещать рекламу как обычную, так и имиджевую, поощряющую, опровергающую. Такой выбор привлекает большое количество рекламодателей. Согласно статистике, 90% всех рекламодателей пользуются услугами периодических печатных изданий. Даже раскрученные по радио, телевидению компании прибегают к рекламе в прессе, хотя бы для того, чтобы решить какие-то косвенные проблемы, например поиск персонала, публикации баланса, сообщение об акционерном собрании.


Смотрите также:

Все статьи