бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Реклама в газете: достоинства и недостатки

Газеты являются одним из самых лучших средств проведения рекламной кампании для организации, которая хочет увеличить клиентскую базу. Таким образом вы сможете донести до целевой аудитории нужную информацию, например: снижение цен на продукт, появление акций, специальные предложения и характеристики продвигаемого товара.

Большие тиражи ежедневных изданий и еженедельников помогают малому и среднему бизнесу привлекать внимание потенциальных потребителей. Также немаловажным фактором является низкая стоимость рекламы в газете, что делает этот способ поиска новых клиентов одним из самых доступных. При этом у владельца всегда существует возможность отредактировать объявление.

В последнее время число печатных изданий и популярность модульной рекламы в СМИ резко возросли. Такой рост не случаен: он является следствием многолетнего планомерного процесса развития и одновременного увеличения деловой активности. При этом особенную популярность среди рекламодателей завоевали объявления в тематических, узконаправленных изданиях. В результате реклама в газете достигает строго определенной аудитории, которая представлена лицами одного пола, одной профессии или теми, кто проживает в одном районе.

Достоинства

Реклама в газету имеет неоспоримые достоинства, такие как:

  1. Быстрый выбор СМИ для размещения рекламного материала, который объясняется сравнительно небольшим числом конкурирующих между собой издательств в выбранном районе.
  2. Высокий охват местного населения — согласно результатам исследований, монополистические издания читают приблизительно 65% жителей выбранного района. Благодаря этому у рекламодателей появляется уникальная возможность привлечь к своему продукту множество потенциальных клиентов.
  3. Высокая степень ознакомления с предлагаемыми товарами или услугами, так как жители могут несколько раз перечитать размещенное объявление. Это является одним из основных преимуществ рекламы в газете перед продвижением компании по радио или телевизору.
  4. Возможность размещения схемы проезда к вашему офису или магазину без повреждения основного текста объявления. Также можно указать дополнительную информацию, например: адреса других магазинов, условия акций, специальные предложения и так далее.
  5. Высокая скорость выхода рекламных объявлений в СМИ, которые публикуются в издательствах в течение 2 суток с момента подачи. При этом вы можете быстро вносить коррективы в текст.
  6. Простое и быстрое размещение рекламы по сравнению с другими СМИ.

Недостатки

Однако размещение рекламных объявлений в газете имеет и обратную сторону:

  1. Часто потребители просто игнорируют размещенные рекламные объявления. Кроме того, информация о вашей компании может появиться рядом с предложением конкурентов, если за отдельную плату не было заказано позиционирование.
  2. В газете практически невозможно создать уникальное привлекательное объявление, так как редакторы издательств диктуют свои правила.
  3. Основными читателями таких СМИ являются зрелые люди, которые гораздо реже меняют свои привычки и устоявшиеся связи.
  4. Ухудшение отображения внешнего вида макета, которое происходит ввиду низкого качества печати исходного текста. В результате у потребителя может сформироваться предвзятое отношение к вашей организации.
  5. Низкая вероятность того, что ваше объявление заметят. Дело в том, что подавляющее большинство современных читателей газет лишь просматривают их краем глаза, не вчитываясь в детали.

Подводим итоги

Учитывая то, сколько стоит реклама в газете, этот способ продвижения услуг или продуктов компании можно назвать одним из самых эффективных. С его помощью вы гарантированно расширите клиентскую базу и увеличите прибыль.

Вы можете заказать рекламу в газете в нашей компании. Наши специалисты ответят на все вопросы и обеспечат создание эффективного рекламного объявления. С нами можно связаться по телефону и с помощью специальной формы на сайте.

Все статьи