бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Реклама туризма в газете эффективнее, чем на телевидении

Реклама туризма в газете — это отличная возможность привлечь большое количество новых клиентов тем фирмам, которые занимаются туристическим бизнесом. Однако люди считают, что объявления в рекламной газете Твери составляют только те компании, которые предоставляют туры во многие страны мира, и поэтому считаются дорогими. Но если постараться, то можно найти и не такие уж дорогие туры, для этого нужно просто сломать сложившиеся стереотипы и перестать думать, что в газетах публикуют рекламу только те компании, которые рассчитывают подороже продать свои услуги. Как показывает практика, даже круизы по Карибским островам и Средиземному морю могут быть вполне доступными большинству россиян.

Если Вы занимаетесь туристическим бизнесом, и хотите дать об этом рекламу в местной газете, то рекомендуется соблюдать некоторые правила. Например, крайне нежелательно размещать сразу информацию обо всех турах, поскольку обычный человек вряд ли все запомнит. Намного лучше, если в каждом выпуске газеты будет выходить реклама одного круиза, но со всеми подробностями. И тогда любители туризма смогут узнать, какие именно страны они смогут посетить, ознакомиться с ценами, качеством питания, уровнем сервиса и другими дополнительными услугами. И поверьте, размещая рекламу туризма в газетах таким образом, Вы гораздо быстрее добьетесь нужного результата.

Если же будет обычная реклама туризма в газете, в которой бы перечислялись все возможные направления без освещения подробностей, то, скорее всего, ожидаемого результата она бы не принесла. Поэтому специалисты рекомендуют (особенно начинающим туристическим агентствам и операторам) публиковать в рекламе меньше направлений, но при этом расписать все как можно подробнее, чтобы читателю реально захотелось отправиться именно туда и именно с вами.

Более того, есть еще один очень важный момент в таком подходе — за счет качества повышается эффективность рекламы туризма. Звонков, когда люди будут задавать глупые и незначительные вопросы, будет гораздо меньше, в то же время будут звонить те люди, которых предложение реально заинтересовало и которые готовы отправиться в путешествие, если не сегодня, то завтра. Таким образом, Вы экономите свои силы и время.

Кстати, иногда очень важно бывает знать, какая именно реклама туризма в журнале или газете подвигла клиента на обращение в Ваше турагентство. Это нужно для того, чтобы не тратить попусту время на размещение рекламы там, где она не дает результата. Ведь зачастую реклама размещается на множестве рекламных носителей, а с помощью проведения массовых опросов узнать точно, откуда у человека появилась информация, не всегда удается, так как многие попросту не помнят этого. Для этого можно использовать давно известные приемы.

Например, размещая рекламу в газете в Твери, можно использовать отрезные купоны. Причем в каждой газете разные — в одной с одним рисунком, в другой с иным. И как только в агентство обращается очередной клиент, сразу становится ясно, откуда он пришел. Но в последнее время данный способ не слишком эффективен, поскольку людям попросту лень вырезать купоны, в особенности, если размер скидки не слишком большой. Зато есть другой способ — раздавать рекламные листовки.

Очень важно определить эффективность размещения рекламы туризма в каждой газете или ином рекламном носителе. Ведь если окажется, что какое-то издание малоэффективно, то его можно просто заменить другим. И наоборот, если эффективность высокая, то может быть будет целесообразным вложить туда еще некоторые средства.

Итак, реклама туризма в газетах имеет множество достоинств и преимуществ:

  1. До сих пор в нашей стране газеты читают огромное количество людей, а это значит, что аудитория достаточно большая. Размещать рекламу туризма можно в местных, городских, республиканских или специализированных изданиях.
  2. Рекламе в журналах и газетах верят многие люди.
  3. Реклама в газете объявлений Твери не такая навязчивая, как, например, на телевидении, когда прерывается фильм и демонстрируется рекламный ролик, либо на радио, когда передача также прерывается в интересном месте на рекламу. Все это вызывает только раздражение и интуитивное непринятие. Но если рекламный материал о туризме в газете подан интересно, то его будут с интересом читать даже без внешнего подталкивания.

Смотрите также:

Все статьи