бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Реклама такси в газете дает положительный результат и привлекает клиентов

Реклама такси в газете и других периодических изданиях — это отдельный раздел рекламной кампании в сфере предоставления этих услуг. Ведь известно, что от грамотности и правильности планирования рекламной кампании, причем, независимо как она будет проводиться, зависит степень известности фирмы, а также размер конечной прибыли. Поэтому еще при планировании рекламы в Твери нужно не забывать о трех наиболее важных вещах:

  1. Первое — это зарегистрировать номер телефона, который бы легко запомнил любой человек. Для организации качественного продвижения службы такси в газетах хорошо подойдет дублирующий номер — 15-15 или 25-25. Выделенные жирным шрифтом в газете они будут сразу бросаться в глаза. Если предполагается звуковая (вербальная) реклама, то лучше, если она будет звучать в рифму.
  2. Далее — необходимо сформулировать уникальное торговое предложение, чтобы человек, прочитавший в газете впервые рекламу Вашей службы, решил воспользоваться именно Вашими услугами, а не отправился к конкурентам. Если посмотреть, то сегодня количество диспетчерских служб такси растет постоянно. Тем не менее, на данном поприще успеха добиваются далеко не все. И здесь главная причина кроется в неумении выделиться из большого числа конкурентов. Для этого нужно всего лишь поставить себя на место обычного городского жителя и подумать, какая бы реклама такси в газете Вас зацепила. Очевидно, что это было бы нечто выгодное, полезное и, конечно, оригинальное. Останется только придумать это для Вашей службы такси. Вот несколько хороших примеров: «По всему городу фиксированная цена», «Бесплатные детские кресла», «Наличие бесплатного доступа к интернету (Wi-Fi)», «Скидка на пиццу после каждой поездки».
  3. Придумать для своего такси запоминающееся название.

После того, как эти три важных момента пройдены, можно начинать непосредственное планирование и размещение рекламы в газете в Твери, журнале или других периодических изданиях. Ценность и удобство рекламы такси в газете заключается в ее ненавязчивости и длительности воздействия. Ведь если рекламу на телевидении или радио можно при желании выключить, то в газете она остается постоянно, напоминая о себе. Более того, люди очень часто хранят старые газеты и журналы, так что если вдруг человеку понадобится узнать телефон службы такси, он сразу же вспомнит об этом и легко найдет его в старой газете.

Прежде чем приступить к широкомасштабным действиям (в плане проведения рекламы), желательно иметь представление о целевой аудитории, то есть, для кого именно будет предназначаться реклама. Нужно заранее узнать сферу деятельности основной массы клиентов, какие у них предпочтения и привычки, а также хотя бы приблизительный уровень дохода. Далее, основываясь на полученной информации, Вы легко сможете составить текст рекламного объявления и разместить его в газете. Также Вам станет ясно, на что делать основной акцент — качество, возможность предоставления скидок, скорость, уровень сервиса и т.д. И если все сделать правильно, то реклама такси в газете будет очень эффективной.

Для определения целевой аудитории ответьте на несколько вопросов:

  1. Возраст Ваших потенциальных клиентов.
  2. На кого ориентироваться — на людей с низким уровнем доходов, средним или высоким.
  3. Какова примерная частота заказа услуг такси этими людьми.
  4. В каких ситуациях они будут заказывать такси.
  5. Важна ли для этих людей марка автомобиля и его техническое состояние.

Размещая рекламу такси в газете объявлений в Твери, необходимо помнить о таком факторе, как повторяемость. Современные потребители уже настолько привыкли к тому, что на них со всех сторон льются потоки рекламной информации, что у них выработалась своеобразная защитная реакция против нее — они стараются не обращать на рекламу внимания. Следовательно, чтобы реклама такси в газете была результативной, необходимо повторять ее регулярно. Ведь как бы читатель ни старался не обращать на нее внимание, подсознание все равно фиксирует наличие объявления. И при необходимости услужливо выдаст нужный результат.

Более того, не следует ограничиваться единственным источником, поскольку это будет напрасная трата денег. Желательно спланировать комплексную кампанию, а также просчитать количество повторов рекламной информации для каждого источника.


Смотрите также:

Все статьи