бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Реклама медицинских услуг и медучреждений

Как известно, двигателем не только торговли, но и прогресса является реклама – медицинские услуги также входят в перечень рекламируемых услуг.  

На сегодняшний день, согласно рекламе, список предоставляемых медицинских услуг настолько большой, что тут впору и растеряться. Начинаются они с обычного анализа, когда берется кровь из пальца, и заканчиваются сложными многоэтапными лечебными процедурами. Сюда же входят специальные лечебные и профилактические мероприятия, а также лечение различными методами и средствами, как посредством медикаментозных препаратов, так и путем хирургического вмешательства. Кроме того, можно добавить косметические операции и процедуры, которые выполняются с целью скорректировать внешний облик пациента в соответствии с его пожеланиями.

И естественно, нельзя не упомянуть такую медицинскую услугу, как постановка диагноза, ведь от его правильности и своевременности во многом зависит успех всего курса лечения. К сожалению, практически каждый из нас хотя бы однажды сталкивался с неправильной постановкой диагноза, вследствие чего лечение назначалось также неправильное. И впоследствии приходилось на протяжении очень длительного времени устранять последствия такого неправильно поставленного диагноза и лечения. Все это приводило к возникновению недовольства оказываемыми медицинскими услугами и заставляло граждан усомниться в профессионализме врачей.

Но это все осталось в прошлом и сегодня реклама и медицинские услуги осуществляется в основном частными клиниками, качество услуг в которых намного лучше, чем было ранее во времена бывшего Советского Союза и якобы бесплатной медицины.

Следует заметить, что медицинские услуги по своим характеристикам практически не отличаются от других видов услуг, но при этом имеется очень важное различие – стоимость ошибки. И если в случае ошибки парикмахера последствия можно достаточно быстро устранить, то если ошибается медицинский работник, то последствия могут быть весьма печальными. Однако в случае с частными медицинскими клиниками любая врачебная ошибка может послужить в качестве отрицательной рекламы, как врачу, так и самому заведению, ведь в некоторый случаях такую ошибку исправить бывает практически невозможно. Именно поэтому репутация медицинского учреждения во многом зависит не от рекламы, а от качества предоставляемых услуг.

Естественно, что абсолютно все потенциальные пациенты хорошо понимают сложившуюся в стране ситуацию и не слишком доверяют телевизионной или рекламе в газете – они предпочитают самостоятельно как следует ознакомиться с той или иной клиникой, расспросить знакомых о качестве услуг в ней, а уж потом принимать решение обращаться в нее или нет. Очень часто бывают ситуации, когда люди не хотят обращаться к самому обычному врачу, потому что не получили о нем положительных отзывов.

И вот тогда в поиске нужной информации люди прибегают к услугам интернета, где размещено огромное количество сайтов, а на них реклама медицинских услуг различных учреждений, как государственных, так и частных. В различных социальных сетях, сообществах, форумах и блогах люди находят массу полезной информации о том или ином медицинском учреждении или о конкретном специалисте. Там же можно почитать комментарии, рекомендации, статьи и отзывы о различных услугах.

Вот в этот момент как раз очень важным является положительный имидж, который закрепился за определенным учреждением. И чтобы создать такой имидж, много клиник и частных врачей прибегают к такому испытанному и проверенному средству, как реклама – медицинские услуги, как и все остальные, также нуждаются в проведении широкомасштабной кампании. И средства тут могут быть самые разные – положительные статьи и отзывы от благодарных клиентов, проведение конференций и консультаций в режиме онлайн, продвижение медицинских услуг на тематических сайтах, форумах или социальных сетях, а также средствах массовой информации - газетах объявлений, журналах, телевидении. Кроме того, важное значение будут иметь комментарии и консультации квалифицированного специалиста, представляющего клинику. Это все позволит будущим пациентам составить представление о качестве услуг, предоставляемых медицинским учреждением.

Смотрите также:


Назад