бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Реклама и продвижение товара в печатных СМИ

Проверенная рекламная площадка

В любом бизнесе реклама и продвижение товара имеют очень большое значение. Это эффективный способ привлечения новых покупателей и увеличения объема продаж. К нему прибегает большинство коммерческих организаций, как на постоянной основе, так и на периодической.

Формирование маркетинговой стратегии – это очень сложный процесс, который учитывает множество индивидуальных факторов, начиная от специфики товара и заканчивая охватом потенциальных потребителей. Одного решения для всех категорий товаров и услуг просто не существует, но есть более или менее универсальные методы, подходящие для большинства случаев. Когда дело касается массового потребителя, хорошим способом его информирования становятся СМИ, в частности, бесплатные газеты, которые можно увидеть в любом крупном городе. Они содержат в себе, как частные, так и коммерческие объявления, а так же различную полезную информацию. Несмотря на развитие Интернета, данные издания не теряют своей популярности и являются более эффективным инструментом рекламы и продвижения услуг или товаров.

В чем их преимущества:

Во-первых, успешная история выпуска. Уже не первое десятилетие они являются надежным источником информации о продаже и покупке недвижимости, автомобилей и различных вещей, а так же оказания строительных, юридических и прочих услуг. В них можно найти информацию на все случаи жизни. Так что, доверие к подобным газетам объявлений в Твери традиционно высокое.

Во-вторых, они имеют большую аудиторию. Выход во Всемирную сеть есть далеко не у всех, и старшее поколение нечасто обращается к ней при поиске товаров. Способы доставки экземпляров издания хорошо отработаны и они в кратчайший срок попадают в каждый почтовый ящик и в каждый офис определенного района города.

В-третьих, их действительно читают. Часть экземпляров, конечно, не находит своего читателя, но другая, гораздо большая составляющая, открывается и просматривается по интересующим разделам. Кстати, направленность подачи информации о товарах – это ещё одно важное качество: люди открывают именно интересующие их рубрики. Если в обычных новостных газетах реклама теряется в общем объеме статей, то тут она выходит на первое место.

В целом, это отличная площадка для рекламы и продвижение товаров, рассчитанных на широкий круг покупателей.

Подача рекламы

Размещение рекламной информации, касающейся продвижения товаров – это тоже своего рода искусство. Необходимо привлечь внимание потенциального покупателя и заинтересовать его. Прежде чем подавать заявку, стоит изучить подходящие по тематике примеры коммерческих и даже частных объявлений.

Вся необходимая информация должна быть представлена в небольшом объеме, достаточном для формирования общего представления. Важно указать основные преимущества предложения товаров: низкие цены, скидки, большой ассортимент и пр.

Формат подобной рекламы позволяет использовать изображения и создавать на страницах газет обособленные блоки – баннеры. В вопросах оформления лучше сотрудничать с дизайнерами, специализирующихся на подобной работе. Это не предполагает больших затрат, но эффективность продвижения товаров и услуг значительно увеличивается.

Реклама и продвижение товара в СМИ остается крайне популярным методом. К нему прибегают , как небольшие начинающие фирмы, так и обладающие впечатляющим масштабом. Низкие затраты позволяют при правильном подходе добиться высокой эффективности – при этом речь идет о сжатых сроках, исчисляющихся неделями.


Смотрите также:

Все статьи