бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Реклама и частные объявления в Твери - семь советов, как сделать их эффективными

Реклама и частные объявления в Твери размещаются обычно в газетах бесплатных объявлений. Если рядовому читателю в Твери необходимо продать или купить участок под строительство дома или огород, дом, дачу, квартиру, автомобиль, технику, одежду и т.д., то ему нужно подать частное объявление. Если владелец бизнеса намерен оказывать услуги или продавать товар, если кому-то нужно объявить о мероприятии в Твери, заявить об утере документа, то он поместит объявление или рекламу в газете города Тверь. Как сделать так, чтобы не затеряться среди множества подобных частных объявлений и рекламы?

Сама газета предоставляет много способов выделиться среди других. Например: обвести объявление жирной рамочкой или выделить текст жирным шрифтом или курсивом. Но существует еще ряд правил, которые сделают частное объявление или рекламу более заметными и не только за счет графических средств за дополнительную плату, а за счет правильно составленного текста объявления, за счет правильной подачи объявления. Частное объявление в Твери – это тоже, своего рода, реклама, информация, которую нужно донести до как можно, большего числа жителей Твери.

Вот несколько правил.

Первое. Составляя текст частного объявления или рекламы, помните, что он должен быть прост для понимания читателей. Чтобы, только пробежав по нему глазами, человек сразу ухватил суть. Увидев частное объявление, пестрящее разными шрифтами и картинками, читатель, скорее всего, перелистнет эту страницу.

Второе. Реклама и частные объявления в Твери существуют для того, чтобы обратить внимание читателей на некую информацию, которую они содержат. Никак не наоборот – никто не берет газету в руки, чтобы узнать, о чем Ваше объявление, и что вы предлагаете. Но порой частные объявления и реклама в Твери поражают своей наивностью. Заинтересуйте покупателя своим товаром. Начните с того, зачем ему нужен ваш товар. И только после этого излагайте описание товара, цены и т.д. Вряд ли читающий станет изучать описание товара, историю возникновения или статистику продаж. Объясните потенциальному клиенту, какие проблемы он решит, если приобретет то, что вы предлагаете.

Третье. Используйте психокомплексы читателей. Например, сексуальное влечение, безусловно, имеет сильное воздействие на читателя. Если текст будет сопровождать красивая женская фигурка, пусть даже небольшая, и в виде силуэта, то глаз любого читателя «зацепится» за это изображение, и ваше частное объявление будет прочитано. Или жадность. Маркетологи умело используют любовь человека получать что-либо бесплатно. Информация об акциях типа «купи две вещи по цене одной», никогда не проходит не замеченной.

Четвертое. Привлечение звезд. Если в рекламе или в частном объявлении будет сказано, что сама Алла Борисовна предпочитает эти колготки или косметическую процедуру, то успех вашему товару обеспечен. По наблюдениям ученых объявления, где цитируется мнение звезды о рекламируемом товаре, привлекают на 17% больше людей. Кто же не хочет приобщиться к «звездной жизни», хотя бы пользоваться тем, чем пользуется звезда?

Пятое. Реклама и частные объявления в Твери могут быть яркими и красочными, благодаря полиграфическому разнообразию. Не пренебрегайте возможностью использовать цвет. Энергичный, яркий фон, чередование и удачное сочетание цветных элементов, яркие акценты создадут позитивный настрой к вашей рекламе в Твери или частному объявлению. Вы привлечете на 48% больше покупателей.

Шестое. Учитывайте траекторию взгляда читателя. Текст и графические образы должны быть гармоничными с точки зрения композиции. Взгляд, скользя по любому частному объявлению, должен отмечать основные моменты - заголовок, логотип компании, картинки, название торговой марки и текст. Если все эти элементы расположены грамотно, объявление будет понятным и запоминающимся. Если в частном объявлении «много букв», а затем следует изображение, то велика вероятность, что текст не будет дочитан, и картинка - не увидена.

Седьмое. Хорошие частное объявление и реклама должны быть четкими и ясными. Коротко, в меру эмоционально и в точку. Жители Твери не привыкли к полунамекам и двусмысленностям.


Смотрите также:

Все статьи