бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Разместить объявление об отдыхе бесплатно – действие на результат

Для того чтобы разместить объявление об отдыхе бесплатно на страницах газеты бесплатных объявлений Твери, нужно проделать подготовительную работу. Для начала необходимо определить цель объявления и подобрать к нему подходящие иллюстрации.

Составьте объявление. Постарайтесь полностью раскрыть все преимущества предложения. При этом учтите, что нужно будет в минимальный текстовой объем вместить максимальное количество информации.

Для начала необходимо придумать привлекательный заголовок. В газетах размещаются сотни объявлений, а яркий, привлекающий внимание заголовок – это прекрасная возможность выделиться «из толпы» и привлечь внимание потенциального клиента.

Что нужно для того, чтобы придумать завлекательный заголовок? Постарайтесь поставить себя на место потенциальных клиентов. Какой вопрос больше всего их мучает, какие ответы они ищут, просматривая в рекламной газете в Твери размещенные объявления об отдыхе? Составьте список этих вопросов и посмотрите, отвечают ли на эти вопросы другие объявления, предлагающие аналогичные услуги. Если ваш заголовок созвучен популярным вопросам, объявление будет привлекать внимание.

Следующий этап – составление непосредственно текста. Если вы решили разместить объявление об отдыхе бесплатно в СМИ, уточните максимальное количество слов, допустимое в объявлении. Исходя из этого количества, составьте текст.

Прежде чем взяться за составление собственного объявления, постарайтесь изучить аналогичные объявления, уже размещенные в газете. Ваша основная задача – изучить технику рекламы конкурентов. Но ни в коем случае не стоит копировать чужие объявления об отдыхе – это может значительно снизить отклик потенциальных заказчиков.

При составлении объявления постарайтесь избегать заезженных штампов. Объявление об отдыхе, размещенное в газете – это уникальное торговое предложение. И чем больше усилий вы приложите для его составления, чем оригинальнее оно будет выглядеть, тем больший отклик получите.

Желательно в тело текста включить какой-либо бонус, поощряющий читателя объявления сделать немедленный звонок. Это может быть купон со скидкой на услуги, бесплатная консультация по какому-либо вопросу или что-то еще. Подобные «подсластители» сделают объявление об отдыхе более привлекательным на фоне остальных объявлений.

Экономно расходуйте слова. Если какое-то слово можно вычеркнуть без ущерба для общего смысла – смело вычеркивайте. «Вода» в объявлении не принесет дополнительных клиентов.

Постарайтесь использовать слова-энергетики. К таким словам можно отнести слово «Новинка», «Акция», «Скидка». Выделив эти слова, вы привлечете внимание читателя и заставите его прочитать ваше объявление.

Завершать текст объявления нужно побуждением к немедленному действию, желательно в приказном тоне. «Позвоните прямо сейчас и узнайте о сниженных ценах на горящие путевки» - такой призыв сделает объявление об отдыхе более действенным.

Не стоит забывать и о некоторых специфических приемах, позволяющих значительно повысить эффективность частного объявления. К примеру, вы можете разместить объявление об отдыхе бесплатно в нескольких вариациях, с указанием разных номеров телефонов. Такой подход значительно увеличивает отклик.

Можно разместить объявление об отдыхе бесплатно от «фальш-конкурентов» с указанием более высоких цен, чем в вашем основном объявлении. Позвонив по предложенным номерам и убедившись, что вы предлагаете самые лояльные цены, клиенты скорее согласятся с вашими условиями и сделают заказ. Но следует учесть, что данная технология требует внимания и определенной ловкости – буквально один прокол способен разрушить все впечатление.

Что касается размещения сведений о цене, то их нужно располагать в самом конце текста, чтобы потенциальный клиент ознакомился с ней уже после того, как узнал о преимуществах и бонусах. Этот ход обоснован психологически - читатель узнает о цене, уже ознакомившись с возможными бонусами и преимуществами предложения.

В конце объявления следует разместить контактные данные. Если у вас большое количество средств связи, не стоит указывать их все. Укажите пару телефонов – обычно этого достаточно для того чтобы с вами связались заинтересованные лица.

Смотрите также:


Назад