бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Разместить объявление о продаже оборудования лучше всего в газете

Если Вы хотите разместить объявление о продаже оборудования, транспорта или недвижимости, то лучше всего для этого подходят периодические издания. По статистике, газеты объявлений и журналы до сих пор пользуются неизменной популярностью у населения, поэтому и любая реклама в них будет максимально эффективной. В первую очередь это объясняется большим количеством достоинств, а также широким спектром возможностей, что представляют периодические издания. Газеты, журналы и прочая печатная продукция характеризуется охватом большой аудитории – их читают миллионы читателей, которые и являются вашими потенциальными клиентами, если Вы решите поместить там объявление о продаже какого-либо оборудования. Причем издания читают все слои населения.

Достоинства объявлений в прессе

Разместить частные объявления в прессе – это возможность локального воздействия, поскольку большинство газет и журналов распространяются в конкретных географических территориях и включают информацию, интересную для жителей именно этих регионов. Следовательно, если Вы хотите воздействовать на локальный рынок, то удобнее всего использовать прессу. Одновременно периодические издания предоставляют возможность избирательного воздействия – если Вам требуется разместить объявление о продаже оборудования, недвижимости, транспорта, то можно сделать это в изданиях, рассчитанных на определенную аудиторию, так что Вы можете быть уверены, что объявление прочитают именно заинтересованные люди, что существенно увеличивает шансы на его продажу.

Нельзя не упомянуть и от таком положительном моменте, как длительность воздействия объявлений о продаже оборудования или чего-либо еще в периодических изданиях. Например, человек увидел Ваше объявление, но на данный момент оно его не заинтересовало, так что он отложил газету и почти забыл о нем. Но спустя некоторое время, если ему понадобится предложенное Вами оборудование, он достанет издание с ним, прочтет, после чего свяжется с Вами. Это еще один довод в пользу того, что лучше подать объявление в газету.

Не стоит забывать и о ценности читательской аудитории, что является большим преимуществом. Как правило, люди, читающие периодику, имеют определенный уровень знаний и образования, поскольку для чтения требуется больше усилий, нежели для просмотра телевизионной рекламы или слушания радио.

Большое значение имеет и постоянство потенциальных клиентов. Если разместить объявление о продаже оборудования, например, на радио, то вероятность того, что его услышит именно тот человек, которому оно требуется, очень мала. И напротив, если разместить его в определенной рубрике журнала, то можно быть уверенным, что его прочтет именно заинтересовавшийся человек. Да и читают прессу, практически, одни и те же люди, которые уже определенно знают, что и где искать.

Удобство для потенциальных клиентов

Основное удобство прессы для клиентов – это отсутствие раздражающих факторов и возможность просмотра заинтересовавших материалов в любое время. К телевизионной рекламе практически все телезрители относятся отрицательно, поскольку ее начинают демонстрировать в самый неподходящий момент, прерывая кинофильм на самом интересном месте. И если разместить там объявление, то вероятность, что его посмотрит человек, которому оно интересно, очень маленькая.

Именно поэтому многие рекламодатели стараются разместить объявление о продаже оборудования в прессе. Кроме того, что это удобно для читателей, это еще и выгодно для подателей – стоимость размещения гораздо ниже, чем на радио, телевидении и на других носителях.


Смотрите также:

Все статьи