бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Размещение рекламы в печатных СМИ — большие возможности

Печатные периодические издания до сих пор продолжают пользоваться большой популярностью у населения, несмотря на радио, телевидение и интернет. А это значит, что размещение рекламы в печатных СМИ позволяет рекламодателям быстро и недорого получить большую аудиторию потенциальных потребителей. Тиражи печатных СМИ донесут рекламу до каждого заинтересованного потребителя. Некоторые виды периодических СМИ выходят ежедневно, другие несколько раз в неделю, или еженедельно. А это хорошая возможность для рекламодателей быстро реагировать на любые изменения активности читателей, а в случае необходимости изменять содержание рекламы. И как показывают многочисленные исследования — размещение рекламы в печатных СМИ очень действенно, поскольку информация лучше всего воспринимается людьми в письменном и печатном виде.

Итак, размещение текстовой или графической рекламы в печатных СМИ имеет множество преимуществ. Например, такие:

  • Избирательность воздействия рекламы. При размещении объявлений в СМИ для соответствующей аудитории, можно сэкономить значительные средства, воздействуя непосредственно на целевую группу.
  • Реклама в прессе остается доступной в любое время, то есть, у потребителей всегда есть возможность снова перечитать ее при необходимости.
  • Ненавязчивость рекламной информации — человек исключительно по собственному желанию читает рекламу в печатных изданиях.
  • У печатных СМИ четкая сегментация, и благодаря этому обстоятельству можно охватить широкую аудиторию по географии и по тематике.
  • Неограниченное время человека и рекламы — потенциальный потребитель может столько времени рассматривать или читать текст объявления, сколько ему требуется для полного понимания.
  • Различные способы рекламной публикации — рекламные блоки, объявления, прайс-позиции, фото-объявления и т.д.
  • Размещение рекламы в печатных СМИ подразумевает возможность обновления рекламной информации без больших дополнительных расходов.
  • Возможность отслеживания выхода изданий с рекламой и документальное подтверждение этому.
  • Возможность давать множество подробностей. Ведь даже в маленьком рекламном объявлении можно вместить достаточное количество нужной потребителям информации — контактные адреса и телефоны, стоимость и другие характеристики.
  • Печатные СМИ являются более удобными и влиятельными, поскольку им по-прежнему доверяют многие читатели. Кроме того, имеется возможность апеллировать к размещенной информации.
  • Благодаря размещению рекламы в печатных СМИ можно наладить обратную связь с читателями — лотереи, купоны, анкеты — все это предоставляет хорошую возможность больше узнать о потребностях потенциальных клиентов, а также увеличить продажи.
  • «Отдаленный эффект». Человек может принять решение о покупке значительно позже выхода газетной публикации с рекламой. Это объясняется тем, что некоторые читатели подолгу хранят журналы и газеты, собирая целые подшивки.

Все вышеперечисленные моменты делают размещение рекламых объявлений в печатных СМИ эффективным, проверенным и популярным способом донесения до потребителя рекламной информации.

Очень важным параметром является периодичность выхода печатного издания. Та газета, которая выходит ежедневно, очень редко хранится более суток. Местная еженедельная газета или журнал хранятся до семи и более дней, и к ним обращаются по нескольку раз. Что касается тех журналов, которые выходят раз в месяц, то ими пользуются довольно длительное время, так что они могут храниться по несколько лет.

Но размещение рекламы в печатных СМИ имеет и свои подводные камни, поэтому желательно прежде прояснить для себя несколько важных моментов:

  • содержание рубрик журнала или газеты и их ценность для клиентов;
  • читательскую аудиторию;
  • качество работы отдела издания, ответственного за размещение рекламы;
  • периодичность выхода и тираж;
  • размер рекламного блока или количество слов в объявлении;
  • возможность размещения рекламы в цвете, если это требуется для достижения большего эффекта;
  • при выборе издания — журнала, газеты или бюллетеня — желательно учитывать охват аудитории, периодичность и особенности издания.

Смотрите также: