Бесплатная рекламная газета Идем Ва-Банк

Размещение объявлений о вакансиях: привлечь желанных претендентов на должность

В настоящее время количество компаний растет, появляется все больше иностранных фирм, открываются филиалы. Перед организацией, которая проводит поиск кадров, встает вопрос о способе размещения объявления о вакансиях. Естественно, в любом городе-миллионнике можно найти практически любого сотрудника через интернет, даже водителя или уборщика. Но, если осуществлять поиск в небольшом городе или искать сотрудника старшего возраста, или приезжих из других регионов, лучше воспользоваться газетой объявлений. Часто многие из тех, кто ищет работу, обращаются за помощью в газеты объявлений, т.к. считают это наиболее традиционным и надежным способом поиска и точно знают, что газета ориентирована на размещение объявлений о вакансиях. Одно из рекрутинговых агентств проводило опрос на тему: «Как часто вы размещаете объявления о вакансиях в печатных изданиях?» Результаты были следующими. Более 40% опрашиваемых компаний признались, что подают объявление о вакансиях в газеты на каждую открытую вакансию. Около 65% компаний подают объявления в печатные издания только при наборе определенных специалистов. Причем, чаще всего, это было бесплатное размещение объявлений (около 56%).

Чтобы организовать размещение объявлений о вакансиях, которое будет привлекать необходимых сотрудников, нужно создать уникальный текст. Он должен быть необычным, поэтому надо приложить максимум творчества. Нужно поместить всю необходимую информацию в одну небольшую по объему вакансию.

Первое, на что стоит обратить внимание, это выразительный заголовок. Он не должен быть растянутым, но должен склонять возможного кандидата к просмотру вакансии. Название вакансии обязано четко соответствовать содержанию работы.

Второе – это разместить частное объявление с грамотным текстом. Он должен быть максимально информативным и в то же время занимательным. Необходимо выделить основные требования к кандидатам, ключевые обязанности и условия работы. Важно, что в требованиях кандидатам лучше указывать реальные факторы отбора. Например, для некоторых вакансий совсем неважно наличие высшего образования или теоретической подготовки. Поэтому не следует акцентировать внимание на этом, только потому, что так принято на современном рынке труда. Но, если наличие автомобиля является обязательным условием для выполнения своих обязанностей, следует указать этот момент сразу. Таким образом, вы разместите вакансию, которая будет четко определять критерии отбора. И отсеете поток претендентов, которые сразу не подходят по требованиям, тем самым сэкономив время на входящих звонках и проведении собеседований.

Условия труда прописывать при размещении объявления о вакансии надо наиболее привлекательно. Причем, критерии привлекательности каждой вакансии будут отличаться. Например, для кладовщика – график работы и район, для руководителя отдела – уровень заработной платы, поставленные задачи, перспективы работы, возможность карьерного роста и т.д.

Третье – уместность. Нужно учитывать, в какой профессиональной области открыта вакансия. Если профессия подразумевает под собой творчество, то оригинальное и яркое объявление будет воспринято положительно. Но, если в объявлениях о вакансии бухгалтера или директора будет слишком много юмора и креатива, то оно, скорее всего, будет воспринято с недоумением.

Четвертое – не забывайте об основном. Увлекшись креативом, не забудьте указать самые необходимые моменты в газете объявлений. Например, контактные данные человека, которому можно позвонить с вопросами по трудоустройству. Многие весьма интересные претенденты (особенно топ-менеджеры) не афишируют поиск новой должности и не хотят высылать свое резюме, не узнав подробности вакансии.

Рынок труда постоянно меняется. В таких условиях, работодатель должен привлечь своим предложением как можно больше целевых кандидатов. Размещение объявления о вакансиях в популярных печатных изданиях бывает недостаточным условием для успешного поиска кандидатов. Необходимо, для привлечения внимания, красочно оформить трудовое предложение, с точки зрения как визуального оформления, так и текстового содержания. Оригинальное описание вакансии не только информирует соискателя, но и выполняет 2 важные функции:

  • Рекламную – креативное объявление повышает внимание к вакансии.
  • Фильтрующую – правильно составленное описание позволяет привлекать именно желательных претендентов.

Смотрите также:

Все статьи