бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Продажа рекламы в газетах Твери

Назойливая реклама сопровождает нас повсюду. Улицы и площади городов, супермаркеты и рынки, общественный транспорт пестрит наружной рекламой. Телевизионные передачи прерываются рекламными паузами настолько часто, что начинает казаться, что рекламного времени явно больше, чем остального. В Интернете мы тщательно отсеиваем спам, ставим фильтры, чтобы навязчивая реклама не попала в наш почтовый ящик. Продажа рекламы в газете Твери – один из взаимовыгодных способов заработать деньги. Рекламная газета предоставляет свою площадь для размещения модулей, а рекламодатель начнет получать прибыль, когда реклама будет опубликована и начнет работать. Газета, несмотря на свою архаичность, все еще остается оперативным и массовым источником информации. Читатель, изучая газету, не обойдет вниманием Вашу рекламу, если она сделана правильно.

В случае размещения рекламных блоков или модулей в газете, срабатывает особенность большинства читателей запоминать увиденное лучше, чем услышанное. К тому же, эту информацию и запоминать-то не обязательно. Вырезал рекламный модуль, положил в бумажник, или взял газету с собой, пришел по указанному адресу и сделал покупку. Здесь для рекламодателя самое важное – обратить на свою информацию внимание читателя, выделиться среди массы других объявлений.

Реклама в газете хороша еще и тем, что она более деликатна. У читателя не возникает внутреннего протеста, как на кричащий телевизионный ролик или огромный рекламный щит у дороги. Наоборот, если его интересует информация по данной теме, он внимательно изучит весь рекламный блок. Покупатели внимательно отнесутся к объявлению об акциях и скидках, изучат условия и сроки акции. Пройдутся глазами по схеме проезда к месту продажи.

Вопрос, где лучше всего разместить рекламу в Твери, решается в зависимости от намеченного круга потенциальных потребителей. Если сфера Ваши потребители – люди с определенными интересами, то стоит подумать о специализированных, профессиональных печатных изданиях. Если рекламодатель – региональный дилер, то нет смысла действовать на более широкую аудиторию, чем данный регион. Продажа рекламы в газете Твери удовлетворяет интересы рекламодателей, прежде всего, в пределах областного центра и области. Городская бесплатная газета, где, кроме рекламы, можно еще почитать что-то интересное, станет отличной рекламной площадкой для рекламодателя. Как обратить на себя внимание читателя и не затеряться в многочисленных страницах похожих рекламных модулей.

Для тех, кто планирует подать рекламное объявление в газету, есть несколько советов специалистов.

Во-первых, чтобы запомниться широкой читательской аудитории, одной публикации бывает недостаточно. Не скупитесь на число повторов. Специалисты утверждают, что для привлечения интереса потенциальных потребителей необходимо не менее пяти повторений информации. Обычно, чем большее количество повторов, Вы заказываете, тем цена за одну публикацию ниже. Это тот самый случай, когда лучше «мозолить глаза», чем скромно мелькнуть, впустую потратив деньги.

Во-вторых, то, как выглядит реклама, решает очень многое. Дизайн рекламного блока – это наше всё! Жирная рамочка, контраст, яркость, запоминающиеся картинки с образами, которые умилят или взбудоражат читателя, оставаясь при этом в рамках приличий – вот нехитрые дизайнерские приемы, которые помогут «зацепить потенциального покупателя. Креативный дизайнер может из Вашего небольшого рекламного блока сделать настоящую бомбу, которая взорвет сознание и запомнится надолго.

В-третьих, не менее важен продающий текст. Продажа рекламы в газете Твери осуществляется профессионалами. Правильно написанный текст в немалой степени, работает на увеличение продаж рекламируемого товара. Рекламная статья – это отдельный вид рекламы, и пишут их профессиональные копирайтеры. Если специфика вашего товара такова, что нужно объяснить его назначение, принцип работы, воздействовать на чувства читателя, в первую очередь, словом, а потом уже другими средствами, то закажите рекламную статью.

И, напоследок, еще один совет. Выбирая газету для размещения рекламы, оценивайте ее по следующим параметрам: тираж, стаж на рынке печатных изданий, качество рекламы, которую она делает. Ну, и, конечно, выбирайте по цене, которая Вас устроит.


Смотрите также: