бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Прием объявлений в газеты: как осуществляется

Если Вы решили подать объявление в газету - это правильное решение. Ведь именно СМИ, причем и печатным изданиям, принадлежит решающая роль в эффективном рекламировании, потому что объявления в газете остаются самым дешевым способом рекламы, а люди уже несколько веков имеют привычку читать газеты и журналы. Прием объявлений в газеты осуществляется в определенном порядке, который устанавливается каждым конкретным изданием самостоятельно. Поэтому для начала необходимо выбрать эффективную газету.

Сегодня услуги приема объявлений предоставляют почти все газеты. Стоимость ее зависит от разных факторов. Однако разместить рекламу даже в самой популярной газете может быть неэффективно. Ведь далеко не все ее читатели являются вашими потенциальными клиентами. К тому же далеко и не все издательства ведут прием объявлений и тем более объявлений от частных лиц. Поэтому можно либо подать объявление в профильную газету, например, для продажи автомобиля лучше поместить объявление в автомобильную газету. Или можно воспользоваться услугами рекламных газет, которые также бывают разными.

Существуют платные и бесплатные издания. Преимуществом бесплатных является то, что за рекламу людям не придется платить, а это очень повышает их читаемость, ведь даже незначительная и символическая цена является ограничивающим фактором, потому что многие принципиально не хотят платить за рекламу. Затем стоит выбирать издания, которые не просто носят рекламный характер, но и имеют полезную информацию, например, последние новости, полезные рубрики и телевизионную программу. Такая рекламная газета отличается полезностью, и не будет негативно восприниматься читателями. Второй критерий выбора - это наличие сети распространения издания. Ведь газету должны читать как можно больше людей, значит вероятность того, что Ваше объявление попадет в руки потенциальных клиентов значительно выше. Правильный выбор рекламной газеты - это уже половина успеха, это гарантия того, что Ваше объявление найдет отклик.

После того, как Вы выбрали издание, можно ознакомиться и с тем, как осуществляется прием объявлений в газеты. Подать объявление можно как в офисе компании, так и заполнив электронную форму на сайте компании (если он имеется). Второй способ очень удобен, потому что не требует необходимости покидать дом или офис.

Кроме того, для того чтобы подать объявление, его необходимо составить. Следует помнить, что чаще всего объявления принимаются на платной основе, и цена зависит от количества букв. Поэтому следует быть лаконичным, конкретным, но при этом объявление должно быть информативным. Если опыта и уверенности в правильности составления нет, то можно приобрести газету, куда Вы планируете подать объявление и изучить аналогичные, а на их примере составить свое. Можно обратиться сразу в редакцию, где Вам не откажут в помощи составления при приеме Вашего объявления.

Еще один немаловажный момент - прием объявлений в газеты осуществляется постоянно, поэтому Вы должны указать и срок размещения. Для большей эффективности лучше заказать рекламу в срок до нескольких недель (потому что большинство газет выходят раз или два в неделю) или месяц, а затем продлевать ее по необходимости. Не стоит рассчитывать на молниеносную реакцию, некоторые компании для повышения своей эффективности годами сотрудничают с газетами. Чтобы повысить количество просмотров лучше всего размещать объявления на титульной или последней странице, а также в начале каждой рубрики. Такое размещение стоит дороже, но оно более эффективно. Чтобы выделить объявление среди множества других, можно его оригинально оформить красочно, с рамкой, с рисунками, с лозунгами, это также повысит привлечение к нему внимания.


Смотрите также:

Все статьи