бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Реклама в газету – простой и эффективный способ привлечения клиентов

Успешность бизнеса, независимо от сферы деятельности, во многом зависит от грамотно организованной рекламной компании. Для обеспечения широкой аудитории с определенной географической привязкой подача рекламного объявления в региональную газету – одно из лучших средств информирования об определенных товарах или услугах.

Кому выгодно подача рекламы в газету?

Целью любой рекламной компании является донесение информации до большого количества потенциальных клиентов. Это относится и новым товарам или услугам, и организованным акциям, распродажам, а также другим мероприятиям, способствующим развитию бизнеса. Для этого используются различные методы, все они требуют определенных вложений.

Несмотря на развитие ИТ технологий, бумажные носители информации продолжают пользоваться большим спросом не только у взрослого поколения, но и у молодых людей. Поэтому для рекламирования своих предложений подача объявлений в газету – остается одним из эффективных способов.

Ею пользуется большинство индивидуальных предпринимателей, представители малого и среднего бизнеса, что обусловлено, в первую очередь доступностью и низкой стоимостью. Ведь не все могут позволить себя выпускать рекламные ролики с участием известных лиц или с помощью анимации.

Благодаря большому тиражу о ваших предложениях узнают многочисленные подписчики, которые в свою очередь расскажут о них друзьям, близким. Немаловажным плюсом для рекламодателя является то, что, опубликовав рекламный модуль в печатном издании, можете внести корректировку в его содержание уже в следующем номере. Это позволяет сохранить актуальность предложения и донести до потребителей правдивую информацию.

Реклама в тематических газетах

Параллельно развитию деловой активности в нашем обществе, растет количество печатных изданий определенной направленности. Все они предоставляют рекламные блоки для читателей этого издания, заинтересованных или занятых в соответствующей области.

Например, в журналах или еженедельниках ИТ-теметики могут подать рекламное объявление компьютерщики, занимающиеся продажей, ремонтом и обслуживанием компьютеров и мобильных устройств, а также программных продуктов, операторы связи и пр. В изданиях, посвященных индустрии красоты, рекламируются различные средства для ухода за кожей, волосами и пр.

Если предоставленные товары или услуги доступны только для жителей конкретного региона, целесообразно дать объявление в газету регионального назначения (городские, областные или районные печатные издания). Еще эффективнее, если они размещены в бесплатные газеты. Такой вариант рекламы выгодно представителям магазинов, супермаркетов, которые организуют акции, распродажи, а также предприятиям, выпускающим скоропортящиеся продукты питания (например, молочные продукты) и пр.

Преимущества подачи рекламного объявления в региональную газету

Практика показала, что подача объявления в газету вполне оправдывает ожидания рекламодателя. Именно этим обусловлена высокая востребованность такого способа донесения информации до потребителей. К важным плюсам такой рекламы относятся:

  • Отсутствие конкуренции. Ограниченное количество региональных печатных СМИ упрощает выбор издания не только для рекламодателя, но и потребителя.
  • Региональные газеты выпускаются большим тиражом, что позволяет донести информацию до широкой целевой аудитории.
  • В отличие от телевизионной рекламы, которые показывают в течение определенного времени или бегущей строкой, объявления в печатных изданиях можно перечитывать с любой скоростью, более того, газету можно хранить для прочитывания снова. Это позволяет получить более точную информацию.
  • Желающие подать рекламу в газету получают возможность в рамках одного модуля разместить не только текстовое сообщение, но и контактные данные рекламодателя. Адрес поможет быстро найти вас, а телефонный номер и данные других способов связи (адрес эл. почты, скайпа и пр.) помогут клиентам, заинтересованным в ваших предложениях получить более подробную информацию.
  • Поместив рекламу в газетах, вы получаете возможность при необходимости через несколько дней, в зависимости от периодичности выпуска издания, обновить информацию, внести корректировки. Это позволит сохранить актуальность предложения.
  • Чтобы подать объявление в газету, от рекламодателя не требуется много времени и определенных навыков. Достаточно грамотно составить содержание текста для представления в газету.

Немаловажным плюсом подачи рекламы в региональную газету является дешевизна. Естественно, и за такие услуги нужно будет платить, но если сравнить их стоимость с расходами, которые понадобятся для создания средств наружной рекламы (баннеры, рекламные шиты, штендеры и пр.) или телевизионных роликов, разница будет ощутимой.

Конечно, лучше, когда рекламная кампания организуется одновременно несколькими способами, так повышается эффективность акции, расширяется целевая аудитория. Важно правильно организовать ее, и хороший результат будет очевиден.


Смотрите также:

Все статьи