бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Подать рекламу по установке окон сегодня не проблема


Изготовление и установка пластиковых окон сегодня довольно популярный вид бизнеса, потому что их сегодня устанавливают не только в новопостроенные дома, но также повсеместно меняют старые, рассохшиеся деревянные окна на металлопластиковые. И судя по тому количеству рекламы окон, которую можно наблюдать на улицах города, данный вид бизнеса является довольно прибыльным. Тем более, что подать рекламу по установке окон, дверей и жалюзи сегодня не проблема — это можно сделать как во всех периодических изданиях, так и в интернете, где для такой рекламы созданы специальные ресурсы.

Но как можно убедиться, ведение оконного бизнеса сопряжено с некоторыми трудностями, поскольку на российском рынке в данной области работает достаточно много компаний, предлагающих данные услуги. И чтобы как-то выделиться из общего фона, нужно знать, как грамотно составить и подать рекламу в газету, привлекая, тем самым, больше потенциальных заказчиков. А для этого, в первую очередь, желательно понять, какой клиент для Вас является наиболее ценным и привлекательным.

Сделать это не составляет труда — достаточно проанализировать, какие клиенты у Вас уже имеются, то есть собрать о них всю доступную информацию — пол, возраст, адрес проживания, а также причину, по которой они решили заказать установку пластиковых окон. После этого Вы будет четко осознавать к какой категории относятся Ваши клиенты.

После проведения такого анализа Вам останется определить среди основной массы своего покупателя, а при подаче рекламы акцентировать те моменты, которые являются привлекательными для обозначенного круга будущих заказчиков:

  • если семья молодая, то им интересна будет информация о том, что окна Вашей фирмы маленький ребенок открыть не сможет, что они выполнены из экологически безопасного материала и защищают от сквозняков;
  • пенсионерам будет интересно знать о том, что при заказе окон договор можно заключать прямо дома, и о том, что организация предоставляет дополнительные услуги, например, мойка установленных окон;
  • людям с высоким стабильным достатком очень полезной будет информация об установке окон в любое время, в кратчайшие сроки и без дополнительного вмешательства с их стороны (то есть необходимо подать рекламу по установке окон как услугу «под ключ»).

Только прежде, чем подать объявление, помните, что не стоит сразу же заявлять о том, что Ваша компания выполняет установку окон по низкой цене. И хотя таким способом можно привлечь довольно много клиентов, но, как показывает практический опыт, они являются и самыми проблематичными, с которыми тяжело иметь дело.

Кроме того, очень важным является такой момент — определившись с конкретной аудиторией, для которой собираетесь подать рекламу, необходимо убедиться в том, что данный сегмент рынка довольно большой, и Вы в состоянии донести свою рекламу до каждого потенциального заказчика. И если следовать данным правилам, то можно сделать рекламную кампанию очень эффективной и результативной, тратить значительно меньше денег на то, чтобы подать рекламу, и в то же время иметь большое количество заказов на установку окон.

Подать рекламу по установке окон сегодня можно не только в периодических изданиях, радио или на телевидении. Сегодня бизнес начинает постепенно перемещаться на просторы интернета, поскольку им активно пользуется огромное количество пользователей, которые при грамотном подходе к делу могут стать потенциальными клиентами Вашей организации и обеспечить стабильный доход. В интернете существуют специальные площадки, на которых можно разместить рекламу всего, чего угодно, лишь бы это не противоречило законодательству.

Но при этом нужно не просто подать объявление, а составить уникальное предложение, которое заинтересует целевую аудиторию и нейтрализует конкурирующие компании. И в том случае, если в своей рекламе Вы сможете предложить клиентам те условия приобретения, установки и обслуживания окон, которые не в состоянии предложить конкуренты, то Вас ждет несомненный успех, что позволит надежно закрепиться на рынке.


Смотрите также:

Назад