бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Как эффективно подать объявление о предоставлении услуг?

Сегодня продать свои услуги без привлечения помощи третьих лиц, например, маркетинговых и рекламных компаний, не просто, особенно для частных лиц, предоставляющих услуги на дому или для небольшого, только что открывшегося частного предприятия. Конкуренция на рынке в любой сфере деятельности сегодня достаточно высока, поэтому выжить в таких условиях смогут только самые креативные и современные. Реклама на сегодняшний день – это не роскошь, а необходимость, чтобы заявить о себе, отвоевать себе сегмент рынка и в конечном итоге найти своих потребителей. Самой простой и эффективный способ рекламы – это подать объявление о предоставлении услуг.

Сегодня рекламные газеты выпускаются с периодичностью не реже одного раза в месяц. Существуют платные и бесплатные рекламные издания, у которых есть свои плюсы и минусы. Например, бесплатные газеты более доступны читателю, но – далеко не все читатели, в руки к которым попадает данная газета, заинтересованы в содержащейся в ней информации. С другой стороны – платная рекламная газеты должна быть приобретена за небольшие, но все-таки средства, и конечно если человек ничего не ищет, он вряд ли станет тратить на нее свои средства, а значит, платные издания делают возможным более точный выбор целевой аудитории. От выбора издания очень сильно зависит эффективность объявления, поэтому его стоит выбирать тщательно. Можно порекомендовать обращать внимание на тираж и наличие собственной сети доставки и распространения. Однако сегодня можно со стопроцентной уверенностью сказать, что газеты объявлений – являются самым эффективным средством распространения информации и рекламы в том числе. Поэтому сама идея подать объявление о предоставлении услуг уже результативна. Стоит понимать, чтобы на объявление о предоставлении услуг откликнулось как можно больше потенциальных клиентов, объявление должно быть грамотно составлено. Не стесняйтесь обращаться за помощью к редакции, пусть даже за это придется заплатить небольшие средства, зато это более эффективно, чем подать плохое объявление, которое может не только не привлечь, но и отпугнуть от Вас потребителей.

Чтобы подать объявление о предоставлении услуг, необходимо его хорошо продумать. Первое – это определиться с объемами Вашего объявления. Совсем не обязательно указывать, например, полный перечень предоставления услуг по ремонту домов, офисов и квартир. Это может занять не просто несколько строк, а целую страницу, а такое объявление в зависимости от издания может влететь в копеечку. Необходимо систематизировать свои услуги и указать, что для более детальной информации следует обращаться по контактному телефону. Не стоит делать текст очень сухим и тезисным. Это малоинтересно и не привлекает внимание. На время поставьте себя на место Ваших клиентов, подумайте, что именно они ищут и хотят услышать. Обязательно делаете упор на качество и безупречность выполненных работ, продолжительный стаж, наличие специального образования и знаний. Добавьте своему объявлению изюминку или придумайте определенный рекламный ход. Например, это могут быть разные уступки, на которые Вы готовы пойти - скидки, акции, подарки. Лучше всего изучить своих прямых конкурентов, для этого просто возьмите предыдущий выпуск газеты, куда собираетесь подать объявление о предоставлении услуг и ознакомьтесь с объявлениями конкурентов в вашей рубрике. Проанализируете, чем Ваши услуги превосходят их и укажите это в своем объявление. Если необходимо придумать заголовок, то он должен быть кратким, но впечатляющим и ярким, отражать всю суть дальнейшего текста. Указывайте большой спектр контактных данных, чтобы потребителю было проще и удобней выйти на контакт.

Особенностью услуги является то, что это тоже товар, но который потребляется в момент производства и не может быть накоплен. А это значит, что Вы вряд ли сможете вернуть свои силы, потраченные на ремонт, однако если за Вами закрепиться неблагонадежная репутация не стоит винить во всем неэффективность объявления. К тому же у рекламы в СМИ есть и еще одна сторона – это периодичность. Поэтому более эффективным будет, если объявление о предоставлении услуг будет напечатано не один раз, а на протяжении нескольких выпусков.


Смотрите также:

Все статьи