бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Подать объявление в печатное издание можно и с помощью интернета

Сегодня, чтобы что-то купить или продать достаточно подать объявление в печатное издание или в интернет на бесплатную площадку. Что выбрать? Естественно, первое, что интересует человека, это стоимость подачи. Но на данный момент достаточно много печатных изданий предлагает свои услуги в размещении объявлений совершенно бесплатно.

Объясняется это довольно просто — принимая различного рода рекламные объявления на бесплатной основе, печатные издания, такие как бесплатные газеты, привлекают большое количество читателей и подписчиков. Очевидно, что чем больше у издания подписчиков, тем дороже оно сможет продавать рекламные площади на своих площадках. И может это покажется странным, но большинство владельцев печатных изданий только выигрывают от того, что кто-то хочет подать бесплатное объявление.

Но здесь человек, решивший подать объявление, заказать рекламу, встает перед выбором — как это лучше сделать: с помощью интернета или через газету. Нужно заметить, что газеты известны людям уже довольно давно, и сегодня многие читатели по-прежнему доверяют именно печатным изданиям и большинство из них предпочитают подать объявление именно туда, а не в электронные. Хотя в последнее время популярность электронных изданий неуклонно растет, и совсем скоро наступит такое время, когда каждое печатное издание, помимо бумажного формата, будет выпускать и электронную версию. И это следует обязательно принимать во внимание, прежде чем размещать объявление. Обычно, с момента подачи объявления до того, как оно появится на страницах издания, может пройти несколько дней. Но если объявление срочное, то ожидание неуместно. Издатели предусмотрели и такой вариант — существует возможность подачи срочного объявления, которое публикуется в ближайшем выпуске. С этой стороны интернет гораздо предпочтительнее — если там разместить объявление, то оно будет доступно широкому кругу заинтересованных лиц буквально через несколько минут.

К тому же, если Вы решили подать объявление в печатное издание, необходимо обязательно учитывать и такой фактор, как целевая аудитория. Как показывает практика, одно объявление в периодических печатных изданиях и на интернет-ресурсах читают разные люди. Следовательно, если использовать сразу два варианта подачи объявлений, то можно существенно увеличить их эффективность.

Кстати, сегодня практически все печатные издания, которые размещают на своих страницах читательские объявления, имеют в интернете собственные сайты. А это значит, что подать объявление там. Сделать это достаточно просто — нужно зайти на сайт издания и нажать на кнопку — «Подать объявление». Вы будете направлены на страничку, где размещена форма, которую нужно будет заполнить. Помните, что для размещения информации может понадобиться регистрация в системе.

После окончания регистрации надо будет перейти на страницу входа и ввести логин и пароль, который Вы указали при регистрации. Вы сразу же попадете в личный кабинет. Останется только выбрать рубрику, ввести необходимый текст, оставить свои контактные данные и отправить заявку. После рассмотрения модератором Ваше объявление будет размещено на страницах печатного издания.

Но кроме интернета подать объявление в печатное издание можно и по обычному городскому телефону. Для этого надо будет позвонить по специальному телефону, выбрать рубрику и продиктовать текст.

Но перед тем как подать объвяление в печатных изданиях какую-либо информацию, желательно ознакомиться с некоторыми правилами. Например, от частных лиц некоторые редакции не принимает объявления о продаже продуктов питания (кроме тех, что выращены на собственном участке), лекарственных препаратов, санаторных путевок, нефтепродуктов и химических веществ. Если подается объявление о знакомстве, то нужно указывать абонентский ящик или адрес «до востребования». Если будет указан номер телефона или домашний адрес, редакция вправе не публиковать его. Все поля нужно заполнять разборчиво, иначе Вам также будет отказано в публикации.

Редакция может оставлять за собой право приводить текст объявлений к удобочитаемому виду.


Смотрите также:

Все статьи