бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Подать объявление о вакансии - быстрый способ найти перспективного сотрудника

Нет более легкого и эффективного способа найти нужного сотрудника, как подать объявление о вакансии. Тысячи работодателей ежедневно размещают объявления о свободных вакансиях. Многие из них допускают ошибки при составлении и размещении объявления, поэтому поиск сотрудников растягивается на неопределенное время.

Подать объявление о вакансии можно по радио или телевидению, разместить на улицах города, в интернете или подать объявление в газету.

Разместить объявление о вакансии на радио или телевидении - способ эффективный, но слишком дорогой. К тому же не всегда потенциальные сотрудники имеют возможность записать сведения о вакансии или контактную информацию. Такой же недостаток у объявлений, размещенных на улицах города. В последнее время все большую популярность приобретает размещение объявлений о вакансии в интернете, но, к сожалению, не все потенциальные сотрудники умеют им пользоваться, к тому же есть ряд специальностей, для которых интернет не нужен, а значит, значительно сужается круг целевой аудитории.

Лучше всего подать объявление о вакансии в специализированных газетах. Причин этому несколько:

  • во-первых, радио и телевидение уступают газетам объявлений по наглядности;
  • во-вторых, в специализированных газетах будущие сотрудники мотивированы на просмотр объявлений о вакансии;
  • в-третьих, можно подробно описать информацию о вакансии, контактные данные и даже схему проезда;
  • в-четвертых, наиболее дешевый способ подачи объявления.

Цель подобного объявления - заинтересовать потенциального сотрудника, вызвать у него желание работать именно в Вашей компании и, для начала, выслать Вам резюме. Прежде чем подать объявление о вакансиях, нужно основательно продумать текст объявления. Он должен быть грамотным и информативным. Составление текста, пожалуй, самый ответственный и трудоемкий этап подачи объявления о вакансии. При подаче объявления о вакансии очень важно избежать ошибок:

  • объявление не должно быть кратким, чем подробнее Вы опишите требования к кандидатам и условия работы, тем больше возможным откликов Вы получите, и тем меньше среди них будет неподходящих данной вакансии;
  • помнить, что размещение объявления о вакансии - это та же реклама (вы рекламируете преимущества работы именно в вашей компании и в этой области у вас множество конкурентов);
  • нельзя печатать объявление мелким шрифтом или маленьким блоком, ведь, как уже упоминалось выше, конкуренция среди работодателей не меньше, чем среди соискателей;
  • у объявления должно быть графическое оформление, тогда больше вероятность, что ваш будущий сотрудник заметит его;
  • объявление о вакансии должно легко восприниматься зрительно, лучше если в объявлении размещен легко запоминаемый слоган.

Чем интереснее будет оформлено объявление в бесплатной газете Твери, тем больше вероятность того, что кандидат его заметит и запомнит. Чаще всего, если соискатель видит объявление и оно ему интересно, то у него возникает желание немедленно позвонить по указанному в объявлении телефону или отправить резюме на электронный адрес, если же объявление оставляется "на потом", то вероятность того, что кандидат позвонит или пришлет резюме значительно снижается и почти сводится к нулю.

Теперь несколько слов о структуре объявления. Всю информацию о вакансии можно разделить на несколько условных блоков:

  • название организации.
  • подробная информация о вакансии. В этом разделе важно указать полное и четкое название вакансии, график работы, требования, предъявляемые к сотруднику, его обязанности и дополнительные условия.
  • контактная информация. В данном блоке указывается контактный телефон для связи и электронный адрес для отправки резюме.

Что делать, если объявление не действует? Если за первую неделю после подачи объявления о вакансии не было откликов, то стоит попробовать отредактировать текст объявления. Возможно следует изменить размер зарплаты сотрудника или условия работы. Следует найти ключевую фразу, которая заинтересует будущего сотрудника. Ведь недаром говорят, что даже о самой скучной должности можно рассказать интересно.


Смотрите также: