бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Семь достоинств печатной рекламы услуг в газете

Печатная реклама услуг в Твери – это способ, весьма действенный, при относительно малых затратах, поведать всему городу о своей фирме, производстве, магазине, товарах, услугах. Вся читательская аудитория газеты (а это весь город, пригород, да и область!) становится при этом армией потенциальных потребителей. Ваша плата за размещение рекламы в газете становится при этом выгодной инвестицией в успех Вашего бизнеса. Печатная реклама услуг или товаров имеет своих характерные особенности и бесспорные достоинства.

Во-первых, печатная реклама весьма информативна. Рекламный модуль или объявление состоит не только из основного текста, но и содержит второстепенные аргументы, визуальные образы, графику, способствующие привлечению внимания, созданию благоприятного впечатления и запоминанию. Это могут быть и красивые картинки, и эффектные шрифты и т.д.

Во-вторых, печатная реклама в газете имеет более длительное воздействие. Если сравнивать с тем же телевизионным рекламным роликом, то посмотрите: чтобы зритель, хотя бы, понял текстовое содержание двухсекундного ролика, следует прокручивать его, раз за разом, не один день. А ведь эфирное время очень дорого. Совсем другое дело – газетный рекламный модуль. Его, напечатанный единожды, можно внимательно изучить сразу же, при первом ознакомлении с газетой. И если читатель заинтересовался информацией, можно вернуться к чтению и изучению еще не раз. Газету или вырезку из газеты, можно носить с собой, если не хочется перегружать собственную память.

В-третьих, печатная реклама услуг в Твери, в местной, городской бесплатной газете объявлений, адресована жителям, именно, нашего города и близлежащих окрестностей. Ваша реклама не рискует быть распространенной среди незнакомых читателей, который никогда не смогут воспользоваться Вашими услугами или купить Ваш товар, в силу того, что они живут вдали от вашей фирмы или магазина. Зато жители Вашего же города, прочтут Вашу печатную рекламу, они сориентируются в указанном Вами адресе. Вы можете, для уточнения адреса использовать какие-то местные ориентиры, имеющие местные, народные прозвища. Это, кстати, будет способствовать лучшему запоминанию Вашей рекламы. Все нестандартное всегда бросается в глаза.

В-четвертых, тематическая направленность печатного издания способствует лучшему использованию рекламного объявления. А если уж газета себя позиционирует, как, распространяемая бесплатно, газета объявлений, то и читатели газеты уже готовы читать частные объявления, когда берут ее в руки. Практически, любые объявления соответствуют специализации газеты.

В-пятых, человечество привыкло доверять печатному слову. И, с этой позиции, воздействие печатной рекламы услуг очень велико. Иногда скромная печатная реклама в газете будет более эффективна, чем яркий красочный ролик со спецэффектами, к которому доверия будет меньше. Поэтому с целью рекламирования каких-либо услуг, иногда лучше справляются не красочные рекламные модули, а рекламные тексты, написанные в форме обычной статьи, размещенной на обычной газетной полосе, среди обычных статей.

В-шестых, у газеты, выходящей в свет не первый десяток, уже есть лояльно настроенная к газете аудитория, с нетерпением ждущая каждого нового выпуска газеты. Рекламодатель может быть уверен, что информация о нем дойдет до очень большого количества потенциальных потребителей.

В-седьмых, печатная реклама в Твери в газете чрезвычайно дешева по сравнению с другими видами рекламы. Мы уже сравнили с телевизионным роликом. Затраты на другие рекламные носители, например, на наружную рекламу, также во много раз превышают плату за размещение рекламы в газете.

Таким образом, печатная реклама услуг в Твери, в бесплатной газете объявлений очень выгодна и эффективна. Ведь затраты на печатную рекламу ничтожно малы по сравнению с затратами на другие виды рекламы. А читательская аудитория газеты велика. Эффективность рекламы во многом зависит еще и от профессионализма издателей, менеджеров по рекламе, дизайнеров – словом, от тех, кто верстает газету. И, продолжая эту мысль, можно утверждать, что газета, имеющая большой стаж работы, выполняет свои обязанности более профессионально. Все это делает рекламную кампанию весьма успешной.


Смотрите также:

Все статьи