бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Подать объявление с фото в газету

Действенный подход

Подавая заявку в бесплатную газету объявлений, все ожидают быстрого эффекта. Такие издания не хранят долго и не перечитывают, поэтому необходимо сразу же привлечь и заинтересовать потенциального покупателя (продавца, нанимателя, исполнителя и пр.).

К сожалению, такой формат не предполагает множества инструментов для оформления объявлений, подать которые можно бесплатно или за очень небольшую плату. Периодичность выпуска составляет несколько дней, и с индивидуальной версткой за столь короткий промежуток справится трудно. К услугам клиентов: выделение шрифтом, рамкой, цветом, размещение на более заметном месте. Помимо, этого можно подать объявление с фото. Такая услуга встречается не во всех изданиях, но она дает значительное преимущество, и про него нельзя забывать.

Зачем нужно фото в объявлениях?

Во-первых, оно привлекает внимание среди однообразного текста. За него цепляется взгляд, который невольно начинает просматривать прилагающуюся информацию.

Во-вторых, это иллюстрация того, что написано в объявлении. Любой товар лучше оценить заранее по внешнему виду. Это добавляет определенности и увеличивает вероятность отклика. Ряд вещей без предварительного просмотра фото, даже не будут рассматривать, как вариант.

В-третьих, фото значительно упрощает текст самого объявления. Некоторые аспекты лучше показать, чем попытаться описать, а какие-то можно и вовсе пропустить.

В-четвертых, оно показывает состояние вещи. Например, такое понятие, как вещь, бывшая в употреблении – может обозначать очень многое: от идеального состояния до почти непригодности.

Техническая сторона вопроса

Прежде чем подать объявление с фото, его нужно подготовить.

В зависимости от издания, фотографию можно прислать вместе с текстом объявления по почте или принести в редакцию на диске или флэшке. Сканировать бумажный носитель вряд ли кто-то захочет.

Выбирая фото, чтобы подать объявление, нужно понимать, что от первого попавшегося толку может и не выйти.

Оно должно быть:

  1. Разборчивым. Типографское изготовление газет не подразумевает печать очень высокого качества, поэтому изображение должно быть четким и контрастным.
  2. Информативным. Фото должно отображать важные аспекты товара.
  3. Соответствовать своему размеру в объявлении. Скорее всего, оно будет небольшим, и мелкие детали рассмотреть не получится. Уменьшите его до требуемой величины и здраво посмотрите на вещи – можно ли что-то разобрать.
  4. Не подразумевающим обработки в графическом редакторе. Ошибочно отсылать или нести что-то в надежде, что при верстке подправят. Редактор не будет выбирать лучшее фото из пяти и выбранное подрезать и корректировать цветопередачу.
  5. Соответствующим тексту. Можно подать и что-то более привлекающее внимание, но редакторы это не пропустят.

Все это легко выполнимо, но не нужно впадать в противоположности и готовить профессиональное фото. Эти затраты себя не оправдают.

Максимальный охват

Не смотря на развитие электронных версий изданий с частными объявлениями, бумажные аналоги игнорировать не нужно. Последние имеют большую аудиторию, и часто просматриваются не только в конкретном поиске, но и из любопытства, или с целью убить время.

Желательно подать объявление с фото в несколько газет – это увеличит количество читателей, а, значит, и потенциальных покупателей. Как правило, отдельные издания специализируются на своих районах города или распространяются по-своему: через офисы и торговые центры, по квартирам, на оживленных улицах. В наши дни подать объявление настолько легко, что это можно делать с любой периодичностью – хоть каждый день.


Смотрите также:

Все статьи