бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Написать объявление в газету: основные советы

СМИ всегда были и есть самыми надежными источниками распространения рекламы. Как бы ни хотелось, но без рекламирования своих товаров и услуг сегодня не может существовать ни одна компания. Чтобы эффективно рекламировать и продвигать свой товар, найти спрос или предложение, совсем не обязательно платить огромные средства, ведь можно написать объявление в газету. Но эффективность объявления зависит не только от того, как оно составлено, но и от выбранного издания для размещения.

Почему реклама в газете эффективна? Ответ прост. Долгое время газеты были единственным достоверным источником свежей и актуальной информации. Люди за длительный промежуток времени их существования привыкли читать газеты. К тому же периодические издания отличаются широтой охвата читательской аудитории, а, следовательно, и эффективностью рекламного информирования. Для размещения рекламы лучше выбирать профильные издания (например, в газету сад и огород подать объявление о продаже саженцев) или использовать специальные рекламные газеты, где объявления размещаются по рубрикам, что позволяет читателям быстрей найти необходимую информацию и, следовательно, Ваше объявление. Но даже рекламные газеты бывают разные по своей эффективности. С одной стороны большинство читателей таких изданий, приобретают их, когда что-то ищут, поэтому отсекается случайная аудитория. Определить читательскую аудиторию поможет тираж газеты. Второй основной вопрос - это выбирать платную или бесплатную рекламную газету? За платное издание читателю приходится платить, поэтому аудитория ограничивается, ведь платить за рекламу хотят далеко не все. Бесплатные рекламные газеты сегодня находятся на пике своей популярности. Потому что они уже ждут своих читателей в офисах компаний и в почтовых ящиках. Распространяются такие газеты собственной службой доставки и в местах массового скопления, например, супермаркетах.

Рекламная газета может быть очень полезной. Реклама чаще всего носит негативный характер, и читатели спешат переключить канал, сменить радиостанцию или перевернуть не интересующую их страницу. Поэтому необходимо выбирать издания, которые носят максимально полезный характер, например, где рубрики объявлений сопровождаются полезными статьями или телевизионной программой. В данной ситуации читатель воспринимает информацию с позитивной стороны и рекламу тоже. Перед тем, как написать объявление в газету, стоит ознакомиться с ней и оценить ее эффективность. Это необходимо, чтобы выбрать самое удобное издание, а также поможет составить и выделить свое объявление на фоне аналогичных в рубрике.

Как написать объявление в газету эффективно? Оплачивается объявление за количество знаков в тексте, а также за эффектное оформление. Чем больше текст, тем его можно сделать более емким и привлекательным. Не стоит перегружать объявление. Оно должно быть кратким, но информативным. Стоит указать не только товар или вид услуги, но и его конкурентные преимущества - низкие цены, скидки, высокое качество, оптовые продажи и прочее. Если у Вас огромный список товаров или услуг их лучше обобщить по группам и указать, что список широк и уточнить информацию можно по контактным данным. Стоит написать несколько телефонов, электронный адрес, чтобы потенциальному клиенту было проще с Вами связаться. Частным лицам, прежде чем написать частное объявление в газету, стоит ознакомиться с аналогичными объявлениями и выделить свои преимущества. Для компании главное определиться с целью объявления - рекламирование или повышение имиджа. В первом случае можно просто написать рекламное объявление, а во втором - пишется имиджевая статья о компании в целом. При подаче придется не только написать объявление, но и придумать его оригинальный заголовок, слоган, написать эффективный рекламный текст. Оформление поможет выделить объявление и привлечь к нему внимание потенциальных клиентов.


Смотрите также:

Все статьи