бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Как правильно размещать объявления в бесплатных периодических изданиях

Прежде чем задуматься, как правильно размещать объявления в газетах, нужно быть уверенным, что это верное направление. Не все товары или услуги имеет смысл продвигать таким способом – они непременно должны быть востребованы широкими слоями населения. Это правильный вариант, чтобы избавиться от бывших в употреблении вещей, продать или сдать квартиру, предложить бытовые, строительные или юридические услуги и т.д.

Долго искать газету бесплатных объявлений не придется – они сами попадают в руки, ведь их разносят и раздают в значительных масштабах. Чем больше получится подобрать изданий, тем выше вероятность найти покупателя или клиента. Три-четыре газеты с бесплатными объявлениями можно найти в любом городе, и в них можно смело размещать информацию.

Подаем заявку на размещение

Делают это несколькими способами: непосредственно в редакции, посредством почты или через Интернет. Если предполагается оплата, то придется ехать лично. Во всех случаях, нужно ознакомиться, как правильно размещать объявления – в случае ошибки их могут не добавить в выпуск.

Текст объявления должен содержать:

  1. Исчерпывающую информацию, с описанием товара или услуги. Не стоит их сильно приукрашивать – это возымеет обратный эффект. Люди несколько настороженно относятся к таким продажам, и сомнение в честности почти наверняка станет препятствием для сделки. Желательно сразу указать состояние вещи – за адекватную стоимость получится продать и «в хорошем состоянии» и «требует небольшого ремонта».
  2. Контактные данные. Лучше всего размещать номер телефона, потому что покупатель наверняка захочет что-то уточнить, но если выставлять в общий доступ его не хочется, то сойдет и адрес электронной почты.
  3. По возможности – фотографии. Визуальное восприятие информации наилучшее, и если скрывать нечего, то даже не самое удачное фото станет серьезным преимуществом. Совсем правильный подход подразумевает несколько форо с разных ракурсов.
  4. Желательно однозначно указать стоимость – люди любят определенность, а цифра даст конкретику, и отфильтрует тех, кого она не устраивает. Излишне завышать сумму в надежде потом поторговаться не стоит – в данном случае это срабатывает очень редко.

Газеты с рекламными объявлениями часто готовы за скромную оплату выделить объявление несколькими доступными способами: размещение в числе первых в разделе, выделение цветом или рамочкой. Наиболее заметным станет размещение небольшого графического объявления – баннера. Для него будет выделено заметное место, и его можно будет оформить в виде картинки. Сделать информацию заметной важно – с общем массиве объявление можно просто не разглядеть. Правильно оформить баннер можно самостоятельно или прибегнуть к услугам дизайнера издания. Помимо реализации ваших идей специалист представляет, как правильно преподать и размещать информацию.

Корректируем текст

Если объявление не дало результат, и в течение нескольких дней ни кто не позвонил, то особой надежды, что кто-то посмотрит газету попозже, нет. Значит, что-то было сделано не совсем правильно.

Такие периодические издания долго не хранятся, и нужно рассчитывать на следующий выпуск. Прежде чем отправить заявку заново, стоит здраво оценить обозначенную цену товара или стоимость услуги. Если она завышена, то читатели, скорее всего, просто отсеивают такой вариант.

Советы о том, как правильно размещать объявления, можно найти в ассортименте в Интернете, но вряд ли они откроют что-то новое. Наиболее действенный подход в быстрой продаже какой-то вещи – исчерпывающее её описание и разумная стоимость.


Смотрите также:

Все статьи