бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Где разместить объявление об услугах

Предприятия или частные лица, основой деятельностью которых является выполнение работ или предоставление услуг, как и все торговые предприятия нуждаются в рекламе. Ведь услуга – это тоже товар, как хлеб, мебель или прочее. И предприятию или частному лицу, чтобы получить прибыль, необходимо ее продать. Всем известен тот факт, что реклама является двигателем торговли. Так с чего же начать рекламирование. Можно обратиться в специальные агентства, которые за свои услуги возьмут немалые средства. Но первым, что они предложат сделать - это разместить объявление об услугах, а также предложат напечатать небольшую статью с описанием и характеристикой деятельности. Но зачем платить кому-то, если Вы вполне можете сделать это сами. Главное знать: где разместить объявление об услугах выгоднее всего? Чтобы правильно ответить на этот вопрос, необходимо понимать от чего зависит эффективность рекламы. Самое основное – информативность, то есть доступность и понятность рекламной информации, во-вторых, это охват потребительской аудитории, чем он шире, тем реклама считается эффективнее. Итак, следует рассматривать объявление об услугах, как рекламу и правильно выбрать место, где ее разместить. Чем больше город, тем больше насчитывается в нем различных периодических изданий. Если Ваши услуги относятся к определенной сфере и в Вашей местности есть журнал или газета, которые ей посвящены, то эврика, Вы нашли, что искали. Но в большинстве случаев, придется обращаться в универсальные периодические издания, а лучше всего в рекламные. Цель таких изданий донесение информации, как можно более широкому кругу читателей. Поэтому объявление, размещенное в них, будет максимально эффективным.

Есть только один, небольшой нюанс существует несколько типов рекламных изданий: платные и бесплатные для читателей. Вы должны знать: где разместить объявление об услугах эффективнее? Вам в любом случае придется заплатить за публикацию, разница в стоимости не принципиальна, ведь главное для объявлений – это их эффективность. Только эффективная реклама окупится сполна, в противном случае она станет бесполезной тратой денег. Так вот если Вы все еще не решили: где разместить объявление об услугах: в платной или бесплатной газете объявлений. То стоит обратить внимание на несколько простых вещей. Во-первых, это величина тиража, чем он выше, тем больше охват аудитории. Но тираж может быть завышен и, тогда надо смотреть на способ распространения газеты: предлагаются ли они к свободной продаже в газетных киосках города или их бесплатно разносят по почтовым ящикам, офисам и супермаркетам. Поверьте: потенциальный клиент не любит платить за рекламы. Поэтому платные издания выбирают те, кому крайне необходима информация. В противном случае все отдадут предпочтение бесплатно раздаваемой рекламно-информационной газете.

После того, как Вы решили: где разместить объявление об услугах, необходимо максимально информативно и привлекательно для потенциального потребления написать рекламный текст. Выбор есть всегда, поэтому можно сделать это самостоятельно или обратиться к специалистам рекламного издания. Если Вы решили самостоятельно браться за дело, тогда необходимо учитывать несколько основных правил рекламного текста. Во-первых, это краткость, никому, по сути, не интересны подробности, если Вы не пишите описательную статью деятельности вашей фирмы. В противном случае Вы должны указывать вид предоставляемой услуги, сроки выполнения, место предоставления и стоимость. Во-вторых, цена, которую Вы указываете в бъявлении, должна быть реальной, не завышенной или заниженной, а также конкурентоспособной. Ведь именно низкая цена чаще является решающим фактором в пользу выбора. И еще если ваше предприятие предоставляет большой спектр услуг, Вы можете сгруппировать и обобщить их и указать цены в пределах, либо разместить тарифную сетку или таблицу, чтобы клиент мог самостоятельно подсчитать стоимость. Но в целях привлечения широкого круга клиентов лучше подать объявление сформированное таким образом, чтобы указать цены от и выше. Чем меньше конкретики, тем больше будут звонить, и Вы уже самостоятельно в индивидуальном порядке сможете обсудить цену услуг и убедить сделать выбор в вашу пользу. И последнее, не забывайте указывать правильную контактную информацию и график работы. Иначе будут звонить круглосуточно, даже когда Вы не работает.


Смотрите также: