бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Газета объявлений "купи-продай" и ее преимущества

Любая газета объявлений купи-продай - прекрасный способ расширять свой бизнес и находить новых клиентов. На печатную рекламу в газетах тратится денег намного больше, чем на любую другую рекламу, включая рекламу на радио и телевизионную. Из громадного объема газетной рекламы примерно 85% приходится на издания местных рекламодателей, а оставшийся процент - на долю общенациональных изданий.

Разработчик газетной рекламы может принадлежать к рекламному агентству, или быть работником рекламного отдела газеты. Так же он может работать в службе рекламы фирмы-заказчика. Само же объявление может иметь вид от простого рубричного обращения до искусно проработанной цветной вкладки. Каким образом газета объявлений купи-продай делает свое рекламное обращение принципиально отличным от журнального объявления, учитывая подобное разнообразие?

Рассматривая целевую аудиторию, читатель сам ищет контакт с газетным объявлением. Такое положение вещей характерно для рекламы в тематических рубриках. К примеру, в определенные годовые периоды мы разыскиваем рекламу распродаж и сезонных скидок. Разыскивая рекламу определенных магазинов, фирм и товаров читатель газеты изначально сильнее предрасположен к более глубокому восприятию рекламного обращения. Часто мы воспринимаем газетные объявления в качестве побуждения к действию. Конечно, реклама в газете "купи-продай" может вас стимулировать, особенно если пишите благоприятное предложение.

С некоторой частью газетной рекламы мы можете чувствовать себя уютно. Локальные рекламодатели нередко изо всех сил пытаются придать единообразие выходящим объявлениям. Из-за этого мы часто можем узнать рекламу того или иного рекламодателя по уже знакомым элементам объявления.

Газета объявлений купи-продай может дать возможность рекламодателю оперативно напечатать свои объявления. В отличие от журнального объявления, которое часто требует длительную предварительную подготовку, газетное обращение можно разработать и напечатать очень быстро.

Реклама в газете "купи-продай" может создать и поддерживать концепцию вашей фирмы. В отличие от крупных рекламодателей с их акцентированием на торговые марки, различные рекламодатели заинтересованы в хорошем впечатлении от конкретного магазина. И заказать рекламу в Твери в газете достаточно просто.

В газете объявлений есть возможность быстрой обратной связи. Рекламодатели в журналах редко уверены в результатах вложенных усилий, переведя их в реальные продажи. А вот мелкооптовые, либо розничные торговцы могут уже через день рассчитать число посетителей магазина, и составить точную перепись проданных газетной рекламой товаров.

При создании рекламы "купи-продай" нужно обращать внимание на заголовок, иллюстрации, качество текста и цвет. Удачным заголовкам газетных объявлений присущи практически все атрибуты заголовков журнальной рекламы. Одним из главных источников иллюстраций для рекламы в газете Твери могут служить матричные подборки уже готовых иллюстраций и других элементов графического дизайна, специально рассчитанных на быстрые режимы газетного издательства. Сборники эти либо заказываются рекламодателями, либо выдаются рекламными отделами газет. В нескольких случаях реклама полностью заимствуется из интернациональных источников. В нижнем секторе макета готового объявления предусмотрено место для размещения названия предприятия, фирмы или магазина.

К газетной рекламе в Твери должны применяться все фундаментальные принципы разработки эффективных продающих текстов. Вместе с тем надо отметить и несколько особенностей текстов в зависимости от специфики рекламодателя:

  • Производителя продукции, прежде всего, заботит образ марки - розничный торговец заботит образ магазина.
  • Содержание розничной рекламы должно побуждать к немедленной покупке - текст общенациональной рекламы часто должен производить только перспективный эффект.
  • Реклама розничной продажи создает больший упор на цену - общенациональная реклама вообще не делает акцент на цене.
  • Содержание розничной рекламы детально описывает товар - содержание общенациональной рекламы играет на эмоциях, использует психологические мотивы.
  • Розничная реклама имеет быструю обратную связь с аудиторией - общенациональная реклама редко располагает таким преимуществом.

Смотрите также:

Все статьи