бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Газета частных объявлений: как нужно составлять объявление?

Вам нужно что-нибудь продать или купить? Дом, квартиру, машину, дачу, гараж, участок земли? Холодильник, телевизор, стиральную машину, мебель, ковер? Или даже шубу новую или немного бывшую в употреблении? Свадебный наряд – продать или купить, сдать или взять напрокат? Вы ищете друзей по интересам? Вы хотите познакомиться для серьезных или не очень отношений? Вы потеряли документы? Газета частных объявлений в Твери принимает и публикует объявление от частных лиц бесплатно. Попробуйте не затеряться среди сотен и тысяч одинаковых объявлений, чтобы Ваше объявление могло достичь своей цели – обратить на себя внимание читателей и продать или купить то, о чем в нем написано.

Кое-какие средства выделиться среди других частных объявлений, за небольшую доплату, Вам предложит сама газета. Выделение текста полужирным шрифтом или обведение текста рамочкой сделает Ваше объявление более заметным среди других. Но Вы можете обратить на себя большее внимание, чем другие, не за счет дополнительных затрат, а интересной, необычной и меткой подачей содержания объявления. Ведь, по сути дела, Ваше объявление и есть реклама, она выполняет те же задачи – продать товар. Разница в масштабах продаж. Хотите продать быстро и выгодно, тогда следуйте нескольким нехитрым правилам. Они, вроде бы, просты, и, как бы, само собой разумеются. Но, когда читаешь объявление в газете, то понимаешь, что не все, кто писал объявление, думал о конечной цели – продаже.

Во-первых, не запутывайте читателя сложным для восприятия текстом! Даже самый изощренный ценитель словесности не берет рекламную газету в руки с целью почитать объявления и оценить их слог. Вам нужно составить текст настолько простой, что читатель, только скользнув по нему взглядом, поймет, что именно, Вы продаете или покупаете. Текст должен быть четким, смысл его должен толковаться однозначно, без двусмысленностей и недосказанности.

Во-вторых, Ваша задача – «зацепить» внимание читателя, заинтересовать его Вашим предложением. Найти точные слова, чтобы в нескольких словах описать, как ему полезно будет то, что Вы предлагаете – над этим придется поработать. А уж потом выкладывать всю остальную информацию, касающуюся товара. Газета частных объявлений в Твери содержит множество предложений, подобных Вашему, и поэтому, будет лучше, если Вы окажетесь на их фоне более заботливым продавцом, чем Ваши конкуренты.

В-третьих, добавьте немного креатива. Все с той же целью – выделиться. Существуют слова, которые притягивают внимание своим звучанием или значением. Например, вставьте в текст объявления что-нибудь игривое, например, слова: «Никакой эротики!» непременно притянут взгляд большинства читателей. Если в баннере в газете объявлений будет маячить соблазнительная женская фигурка, то читатель тоже зацепится взглядом за нее. И вероятность того, что объявление будет им прочитано, почти стопроцентная.

В-четвертых, апеллируйте к авторитетным мнениям. Вставьте в объявление цитату какой-нибудь звезды о Вашем товаре или чем-то, связанном с ним. В глубине души почти каждый хочет приобщиться к «звездной» жизни. Почему же не носить такую же сумочку, как любимая актриса, или не принимать те же средства, что кумир?

В-пятых, играйте с цветом. Удачно подобранное цветовое решение поможет Вам привлечь на 48% клиентов больше, чем монохромное изображение. Энергия цвета преобразится в позитивный настрой. Используйте контраст. Например, разместите белые буквы на черном фоне. Это обязательно бросится в глаза читателям.

В-шестых, учитывайте особенности зрительного восприятия человеком информации. У специалистов по рекламе существует понятие «траектория взгляда». В соответствии с ней, рекламисты и составляют рекламные материалы – распределяют текст, картинки и общую композицию. Не будет целесообразным поместить изображение внизу, а большой текст – вверху. При грамотном размещении графических образов и текста, восприятие работает так, что запоминается все: и содержание, и изображение.

В седьмых, используйте в объявлениях любимые образы детей и животных. Хорошенький котенок или щеночек, или милый карапуз непременно задержат взгляд на Вашем объявлении. Правда, это будет уместно только тогда, когда не противоречит содержанию объявления.

Газета бесплатных объявлений в Твери – отличная рекламная площадка для частных лиц, индивидуальных предпринимателей, предприятий, торговых организаций, потому что у нее большая аудитория, ее читает весь областной центр и жители области.


Смотрите также:

Все статьи