бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Дать объявление в газету: продажи и предложения услуг

Если нужно что-то продать

Уже на протяжении многих лет для частных лиц и небольших коммерческих организаций наиболее эффективным способом что-то продать является дать объявление в газету, специализирующуюся на подобных информационных услугах.

Таким способом получится быстро продать квартиру, автомобиль, бытовую технику, детскую коляску и многое другое. Помимо этого, можно прорекламировать услуги по домашнему ремонту и строительству, компьютерной помощи, надомной работе и пр. Возможных вариантов множество, в чем несложно убедиться, ознакомившись с количеством тематических разделах в подобных газетах. Каждый выпуск содержит тысячи объявлений различной тематики, предоставленных и частными людьми и коммерческими фирмами.

Дать заявку на размещение в таком издании проще простого – обычно для этого требуется просто заполнить форму и отослать её по обычной или электронной почте. Как вариант, допускается заполнить бланк в издательстве – и уже в ближайшем выпуске появится объявление, и сразу же можно ожидать звонков. Рекламный эффект в данном случае краткосрочен, но и реакция на него незамедлительна. Как только люди читают информацию, они сразу же начинают звонить по интересующим их предложениям. Если обратной реакции нет, то есть смысл изменить текст и в следующий раз дать его уже в новом виде.

Собственно, написать текстовую часть становится наиболее сложной задачей. За образец всегда можно взять пример по соответствующему товару или услуге. Там же можно подсмотреть удачные формулировки и сокращения – нужно помнить, что количество знаков ограничивается, и оно сравнительно невелико.

Прежде чем дать объявление в газету придется подумать над формулировкой. Типовая структура такова:

  1. Указание раздела и подраздела. Например, продавая машину, нужно указать раздел – продажа автомобиля и наиболее подходящую по смыслу подкатегорию. Прежде всего, это поможет потенциальному покупателю не пропустить объявление.
  2. Краткое обозначение товара. Не обязательно расписывать все характеристики - подробную информацию можно поискать и в Интернете.
  3. Состояние продаваемого изделия или конкретизация услуг.
  4. Стоимость. Этот показатель указывают не всегда, надеясь на торг при личном разговоре, однако он привлекает внимание и дает конкретику. Для покупателя основное значение имеет именно соотношение цены и качества. За небольшие деньги можно продать даже неисправную или старую вещь. Прежде, чем подать объявление в Твери необходимо взвешенно подойти к назначению цены.
  5. Дополнительная информация.
  6. Контактные данные. В этом случае вполне хватить сотового телефона. Можно сразу указать время, предпочтительное для звонков, чтобы не отвлекаться на них в рабочей обстановке. У покупателей, наверняка, будут вопросы, на которые они захотят получить ответы. Дать адрес электронной почты можно и потом.

Объявление готово и его можно дать в редакцию газеты.

Особые условия размещения

Обычно, в газетах существуют платные опции по предоставлению данным особого статуса: размещение его в виде баннера или на приоритетных местах. Это стоит недорого, но оправдывает себя в отдельных случаях. Например, при предоставлении транспортных услуг велика вероятность, что клиент, обзванивая предложенные варианты, остановится на первом, который будет устраивать по стоимости и срокам.

Если же речь идет о спортивном велосипеде, то, скорее всего, будут тщательно изучены все частные объявления и коммерческие предложения и выбрано наиболее выгодное.

При оформлении заявки нужно понимать, что на её проработку уходит определенное время, и если дать объявление в газету за день до выхода свежего номера, то в него оно уже не попадет.


Смотрите также:

Все статьи