бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Частные объявления в Твери: как правильно составить

Частные объявления в Твери принимаются в спецальыне газеты. Если читателю газеты нужно продать или купить участок, дом, квартиру, автомобиль, технику, одежду или еще что-нибудь, или читатель намерен оказывать какие-либо услуги, или объявить о каком-либо мероприятии, или заявить об утере документа, то он размещает объявление в газете. Как не затеряться среди сотен подобных объявлений?

Помимо способов выделиться, которые предлагает сама газета, как то: выделить объявление жирной рамочкой или жирным шрифтом, есть еще ряд правил, которые помогут обратить внимание на Ваше объявление не за счет графики и дополнительной платы, а за счет правильной подачи самого содержания. Ведь частные объявления – это своего рода реклама, то есть информация, на которую должно обратить внимание, как можно больше людей.

Первое правило. Прежде всего, составляя объявление, помните, что текст его должен быть простым. Учитывая, что никто не берет в руки газету, чтобы любоваться рекламой, составляйте текст таким, чтобы читатель, только скользнув по объявлению взглядом, сразу ухватил его суть. Если объявление пестрит разными шрифтами и картинками, то, скорее всего, читатель перевернет эту страницу.

Второе правило. Вы подаете объявление, чтобы обратить внимание читателя на себя. А не наоборот – читатель берет рекламную газету, чтобы, прочитав Ваше объявление узнать, какие у Вас проблемы, и что Вы хотите продать. Частные объявления в Твери, порой удивляют своей наивностью. Покупателю, в первую очередь, интересно, зачем ему нужен Ваш товар. А потом уже вся остальная информация- описание товара, или того хуже, история возникновения и статистика продаж. Лучше всего будет показать потенциальному покупателю, как он с помощью вашего товара, решит свою проблему.

Третье правило. Воздействуйте на психокомплексы потенциальных покупателей. Самый простой способ – вставить в объявление какой-нибудь намек на что-нибудь эротическое. Ничего неприличного, но внимание читателя остановится именно на нем. Например, картинки с эротичной женской фигуркой.

Четвертое правило – привлечение звезд. Предлагая свой товар, апеллируйте к мнению звезд. Процитируйте мнение звезд по поводу того, что Вы предлагаете покупателям. Такие объявления привлекают на 17% больше людей, чем обычные. Просто к звездам внимание повышенное, поэтому и их мнение тоже привлекает всеобщее внимание.

Пятое правило. Используйте в своем объявлении цвет. Энергичные, яркие цвета, их удачное сочетание создадут позитивный настрой к вашей рекламе. Специалисты утверждают, что такой прием привлекает на 48% покупателей больше, чем было до этого.

Шестое правило. Составляя образ своего объявления, учитывайте такой фактор, который специалисты по рекламе называют «траектория взгляда». В соответствии с ней, должны распределяться художественные образы и текст, и общая композиция. Взгляд скользит по объявлению, отмечает его основные моменты, картинки, заголовок, логотип компании, название торговой марки и, конечно, текст. Если все расположить грамотно, то читатель запомнит объявление и, возможно, станет покупателем. Безграмотно будет расположить картинку внизу, а текст – наверху. Читатель не прочтет объявление внимательно. Ему неудобно скользить глазами вниз-вверх, туда-сюда.

Седьмое правило. Никаких полунамеков и недосказанностей. Наш читатель любит четкость и ясность в объявлении. Попытка заинтриговать читателя двусмысленностью приводит к потере интереса к информации. Частные объявления в Твери должны выдавать суть дела однозначно.

Восьмое правило. Контрастные по цвету, объявления привлекут внимание. Например, белый текст на черном фоне будет резко выделяться среди остальных объявлений.

Девятое правило. Люди очень любят детей и животных. Если Вы поместите в своем объявлении в бесплатной газете изображение милых зверушек или детишек, то оно неизменно, будет цеплять взоры читателей. Только делайте это с умом. Если тематика объявления и изображение ребенка никак не гармонируют друг с другом, оправдайте это оригинальным лозунгом.

Десятое правило. Будьте проще! Выражайтесь проще! Используйте разговорный язык для выражения собственной мысли.

Следуя этим несложным правилам, Вам будет несложно придумать объявление, которое принесет Вам успех!

На главную