бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Частное объявление в газете Твери - путь к успеху без ошибок

Чтобы поступательно двигаться к успеху в бизнесе, необходимо постоянно работать в разных направлениях. Нужно заботиться о качестве и количестве своей продукции, услуг или товара, который Вы продаете. Также необходимая составляющая успеха в бизнесе – это продажи и достаточное число потребителей, стабильно покупающих у Вас товар. Если Вы – владелец небольшого частного дела – производства или торговой точки, частное объявление в газете Тверь, поможет обрести Вам новых клиентов в масштабах города и области. Газета частных объявлений, бесплатно распространяемая в Твери, является для Вас прекрасной рекламной площадкой, которая станет стартом к успеху. Размещение рекламного объявления в газете объявлений - это один из наиболее эффективных и, что немаловажно, недорогих способов, сделать так, чтобы о Вас и Вашем товаре, фирме или магазине, узнало как можно больше людей в городе и ближайших окрестностях. Размещение частного объявления в газете можно считать выгодной инвестицией в собственный бизнес, поскольку вся читательская аудитория газеты, а это почти весь город, становится армией ваших потенциальных клиентов.

Размещение частного объявления в газете можно считать рекламной кампанией. А проведение рекламной кампании требует некоторых знаний. И подходить к ней следует очень ответственно. Эффективность частного объявления в газете можно просчитать, но и элемент непредсказуемости исключать не стоит.

Многие люди, размещая частное объявление в газете Твери, допускают досадные ошибки, платят деньги, а результатов нет. Какие же это ошибки? И как их избежать?

Ошибка первая. Вы подали объявления сразу во все газеты Твери, заплатили кучу денег, а клиенты не повалили к Вам косяком, да и, вообще, не пришли.

В чем причина? Причин может быть несколько. Во-первых, некоторые рекламные газеты люди вовсе не читают, потому что там ничего, кроме рекламных модулей - нет. Такая газета сразу летит в урну для мусора или используется в хозяйственных целях рачительными домохозяйками. Во-вторых, некоторые газеты по тематике могут не совпадать с содержанием Вашего объявления, а это значит, что Ваше объявление не дошло до целевой аудитории. В-третьих, некоторые газеты совсем незнакомы горожанам, и их никто не берет, и тогда Ваши денежки точно вылетают, … сами знаете куда.

Что делать? Выбирать для своего частного объявления самые подходящие газеты, которые выпускаются уже давно, привлекают читателя интересными материалами и новостями города, и, в которых Ваше объявление будет уместно. Следует действовать по принципу: лучше меньше, да лучше. Это касается количества газет, где Вы хотите разместить рекламу или объявление.

Ошибка вторая. Вы нашли подходящее издание, подали частное объявление в газете Твери, а его никто не заметил. Соответственно, никто не пришел к Вам по объявлению.

В чем причина? Вы сами ответите на этот вопрос, если попытаетесь найти свое объявление в газете. Оно ничем – ни видом, ни содержанием не выделяется из общей массы объявлений и текстов в газете.

Что делать? Работать над броским внешним видом объявления и ярким, запоминающимся содержанием. В оформлении своего объявления используйте все возможные средства, предлагаемые газетой: выделение жирным шрифтом, обведение в рамочку, размещение объявления в выгодных местах – на первой странице, вверху рубрики. Не поскупитесь на доплату за выгодное место, у такого объявления больше шансов быть прочитанным. Используйте хитрый прием: начните свое объявление с буквы «А», если объявления располагаются в алфавитном порядке.

Если Вы используете в объявлении графические средства, то делайте это грамотно. Контрастные сочетания, яркие картинки, использование художественных шрифтов, привлекут внимание читателей. Располагайте картинки, используя знания об особенностях восприятия человеком информации. Если вы иллюстрируете содержание изображениями, то пусть они располагаются рядом, чтобы внимание читателя не рассеивалось, пока он ищет картинку.

В части же содержания частного объявления, проявите креативное мышление, но без фанатизма. Читатели должны, все же, понять смысл текста. Частные объявления расскажут им, во-первых, что им предлагают, во-вторых, зачем им это нужно, и, в-третьих, куда нужно обратиться, чтобы получить это.


Смотрите также:

Все статьи