бесплатная рекламная газета Идем ва-банк

Частные объявления о грузоперевозках: как и где эффективно разместить?

Сегодня грузоперевозки – это весьма актуальный бизнес. С ростом количества продаж через интернет, расширения границ работы многих предприятий, отсутствие конкурентов со стороны государственных предприятий, да и современное течение жизни сделало транспортные услуги по перевозке самых разных грузов весьма и весьма востребованными. Несмотря на тот факт, что на рынке грузоперевозок сегодня присутствует несколько крупных транспортных и логистических сетей, частным грузоперевозчикам всегда найдется место. Чтобы найти и построить собственную клиентскую сеть, необходимо заявить о себе с помощью рекламы. Для небольшого частного грузоперевозчика, работающего в границах определенной территории, максимально эффективными будут частные объявления о грузоперевозках, размещенные в таких средствах массовой информации, как рекламные газеты.

Куда лучше подать частные объявления о грузоперевозках? Самым простым и доступным средством для размещения рекламы на сегодняшний день являются небольшие частные рекламные газеты. Они распространяются бесплатно и имеют собственную сеть распространения по почтовым ящикам, офисам и предприятиям, а также в местах массового скопления людей. Данной газетой охвачена большая часть города, и обойдется такая реклама относительно недорого, а главное, может выходить постоянно из выпуска в выпуск. Это тоже весьма важно, ведь не стоит рассчитывать на мгновенный эффект, что как только будет размещено объявление, заказы посыплются горой. Надо не дать забыть клиенту про себя и постоянно напоминать рекламой.

Но не только важно, куда разместить частные объявления о грузоперевозках, намного важнее правильно и информативно составить само объявление. Для того чтобы это сделать, Вам необходимо на время встать на место своего клиента. И указать именно ту информацию, которая его интересует. Совсем не обязательно углубляться в подробности. Важно указать наличное транспортное средство для перевозки груза, его максимальную перевозимую массу в тоннах или килограммах, объем в квадратных метрах. Очень важны и условия транспортировки – например, открытая перевозка, перевозка в металлической кабине или покрытой тентом. Ареал работы – только по городу или с выездом за его пределы. Могут возникнуть вопросы о виде перевозимых и неперевозимых грузах, если есть такие, то лучше указать их заранее или оговорить, что перевозка некоторых видов грузов оговаривается индивидуально. Например, вывозите ли Вы строительный или бытовой мусор, упакованный или возможна транспортировка насыпью. Следует оговорить, предоставляете ли Вы дополнительные услуги, например, упаковка, погрузочно-разгрузочные работы, спуск и занос на этаж. Цена на услуги частных грузоперевозок – это однозначно интересующая вашего клиента информация. Однако, это и конкурентное преимущество и стратегически важная для Вас и ваших конкурентов информация, поэтому не обязательно указывать полный перечень и стоимость услуг, если Вы не демпингуете и не хотите вытеснить конкурентов крайне низкими ценами. Очень удобна для зрительного восприятия раскладка об услугах, автомобилях, ценах, представленная в виде таблицы. Такое представление рекламы максимально информативно. Но лучше указывать не конкретную стоимость, а то, что цены гибкие, договорные, рассчитываются индивидуально в зависимости от расстояния, вида, количества и объема груза. Также сегодня часто возникает потребность в совместных грузоперевозках, чтобы для потребителя данная перевозка обошлась дешевле, а перевозчику не приходилось гонять пустую машину. Частные объявления о грузоперевозках обязательно должны содержать контактную информацию, и желательно указывать несколько телефонов и электронный адрес, чтобы клиенту было проще и удобней с Вами связаться.

Любое объявление в газете должно быть оригинальным и иметь определенную изюминку. Для рекламы очень важно придумать конкурентное рекламное предложение, но еще важнее выделить свое объявление на фоне остальных. Для этого можно приобрести выгодные позиции на первой полосе, в начале страницы или заголовка. Можно также ярко и оригинально оформить объявление при помощи рамок, рисунка и прочего. Поэтому стоит задумать и о привлечении услуг дизайнера к размещению частного объявления о грузоперевозках.


Смотрите также:

Все статьи