бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Частные объявления: 10 правил их создания

Существует целый ряд советов и рекомендаций, на которые и должен опираться рекламодатель при составлении своего рекламного объявления. Эти правила можно нарушать, и это не приведет к провалу, иногда даже наоборот. Но для этого нужно, как минимум знать эти правила.

1) Запомните, что в рекламе есть основной принцип – нужно упрощать все. Смотрите сами, ведь читатели берут газеты и журналы не для того чтобы любоваться рекламой. Для этого-то и нужно красочно оформлять частные объявления, по-быстрому сообщить читателю свой смысл. При этом, не задерживая читателя и позволяя ему в кратчайшие сроки перейти к просмотру другого материала. На объявлениях с разными шрифтами, хаотичным разбросом картинок и большим объемом текста глазу потенциального покупателя просто не за что зацепиться. Увидев такие объявления, он скорее всего перелистнет эту страницу на следующую.

2) Вам нужно продать не товар, а выгоду с покупки этого товара. На сегодняшний день, в газетах такое количество эгоистичной рекламы, что просто диву даешься. Это происходит от того, что рекламодатель ошибочно полагает, что читатель открыл журнал для поиска именно этого товара. В первую очередь необходимо в своем объявлении ответить на главный вопрос читателя – «Зачем мне это?». В большом количестве частных объявлений в Твери встречается только описание предлагаемого товара. Хуже всего - это написать историю возникновения своей компании, статистические показатели, - такое чувство, что читателю до одного места до всего этого, и он даже не станет читать до конца такое частное объявление. А вот огромным плюсом будет, если в рекламе показать, как с помощью предлагаемого товара избавиться от той или иной проблемы.

3) Попробуйте вставить в частное объявление что-нибудь с эротическим уклоном. Ведь такие объявления являются самыми легкими в написании. Читатель не получит информационной перегрузки точно. Оптимальным будет вариант с использованием в вашей рекламе иллюстрации с обнаженными частями тела женщины.

4) Так как читатель может и не поверить в ваше объявление, используйте различных звезд. Желательно известных широкому кругу людей. По статистике, такие объявления на 17% больше привлекают читателя, чем сухие, коммерческие объявления. Такой тип рекламы в основном ориентирован на женщин. Но это не значит, что верят звездам, нет, просто это привлекает внимание.

5) Пользуйтесь всеми качествами цветной рекламы. Для привлечения внимания стоит использовать яркие, энергичные, да вообще приятные цвета. Это увеличит приток клиентов по вашему объявлению на 48%.

6) Обратите внимание на траекторию взгляда. В любом печатном объявлении есть такое свойство, как траектория взгляда. Она определяется расположением художественных элементов, а если проще, то общей композицией. Взгляд клиента должен буквально скользить по объявлению так, чтобы его глаз заметил все его основные разделы: иллюстрации, заголовок, наименование вашей торговой марки, ну и сам текст конечно. Если это будет не так, то читатель увидит все, но, как правило, не придаст этому особого значения. Самая распространенная ошибка размещения композиции: иллюстрация находится внизу объявления, текст и заголовок сверху. В этой ситуации именно картинка будет постоянно отвлекать читателя. Все-таки мы читаем сверху вниз.

7) Не допускайте двусмысленностей. У нас в стране это не принято. Хотя, например, в западной Европе широко распространена двусмысленность, недосказанность. У нас же другой менталитет. Нашим читателям необходимо, что бы все было четко и ясно. Без лишней мороки. Если ему не стало понятно сразу, то будьте уверены, к вашему частному объявлению он уже не вернется.

8) Играйте на контрасте. Противопоставляйте составные элементы объявления, пусть хоть это будет цветом. Вообще, темные фона намного предпочтительнее смотрятся, чем светлые. Текст на таком фоне видится как бы приподнятым.

9) Не бойтесь использовать в своем объявлении картинки детей и животных. Это вызовет у читателя эмоции, а значит и привлечет его внимание. Но только не злоупотребляйте этим правилом. Согласитесь, что глупо будет выглядеть изображение малыша в объявлении о строительных смесях. Или тогда уж на основании этого рисунка создавайте оригинальный слоган.

10) Текст должен быть легок для прочтения. Пишите в разговорном стиле. Не стоит использовать заумные выражения.

Теперь, когда вы узнали правила создания частных объявлений, разместить рекламу в Твери или подать объявление в газету вам не составит труда.


Смотрите также:

Все статьи