бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Как работает бесплатная информационная газета в Твери

Вы любите получать почту? Не электронную, а обычную. Как часто Вы заглядываете в почтовый ящик? Теперь мы, конечно, не ожидаем там увидеть писем от родных и близких, центральных и областных газет и журналов, если мы с кем-то и переписываемся, то по электронной почте. Газеты и журналы покупаем в киоске. Если на что-то подписываемся, то получаем это прямо в отделении связи. Теперь в почтовых ящиках мы можем увидеть рекламные листовки, извещения от коммунальщиков и бесплатные газеты. И мы уже привыкли к этой бесплатной корреспонденции, потому что не так уж она и бесполезна. Скорее наоборот. Приятно получить газету, содержащую новости местного значения, прогноз погоды, телевизионную программу на неделю, разные полезные советы. И поэтому мы периодически заглядываем в почтовый ящик, ожидая взять в руки бесплатную газету.

Первая бесплатная газета информационная в Твери стала издаваться 15 лет назад. В ней публикуется недельная телевизионная программа, чему, конечно, несказанно рады получатели. Но это еще не все! В ней публикуются очень интересные и полезные для читателей статьи под рубриками «Строительство и ремонт», «Ваш дом», «Окна», «Отдыхай со вкусом», «Образование» и «Медицина». И в каждой рубрике можно найти полезную информацию в красочных рекламных модулях, где заказать окна, где купить те или иные строительные материалы, где записаться на водительские или компьютерные курсы, где обучиться «1С», куда записать ребенка, чтобы с пользой занять его досуг, где что можно купить и т.д. Разве мы не рады такому утреннему подарку? Конечно, рады!

Вот только интересно, кто же эти добрые люди, взявшие на себя труд издавать и содержать газету? За чей счет делается это доброе и нужное дело? Ответ прост. Когда-то давно добрые люди не пожалели времени и средств и основали газету. Нашли и заинтересовали инвесторов и спонсоров, вложили деньги и стали работать, не покладая рук. Рекламная газета существует за счет рекламодателей – это ответ на второй вопрос. И чтобы наработать базу рекламодателей, нужно упорство, терпение, труд и пунктуальность. И, главное, время. И у издателей, судя по тому, что газета выжила и благополучно процветает, все это было и есть. Они идут ва-банк и выигрывают. В выигрыше все – и читатели, и рекламодатели, и издатели.

Если у читателя проблема с почтовым ящиком, что греха таить, почтовые ящики есть не в каждом подъезде, а если есть, то распространителю не всегда удается попасть в подъезд, то бесплатная газета информационная в Твери будет его дожидаться в любом супермаркете или в холле любого бизнес центра, офисного здания. Распространением газеты занят целый штат сотрудников, которые добросовестно относятся к своим обязанностям. Это очень важно для рекламодателей. Ведь они-то вкладывают денежки в рекламу в газете с целью донести ее до как можно большего числа людей.

Насколько это выгодно рекламодателю? Что такое выгода для бизнесмена? Получение прибыли. Надо, чтобы доходы превышали расходы. Расходов, делая бизнес, избежать невозможно. Расходы на рекламу (в том чиле на рекламу в газете Твери) – необходимая статья в бюджете любого серьезного бизнеса. Если о вас будут знать все, если потенциальные потребители вовремя получат контактную информацию и придут к Вам за покупкой или услугами, то Вы будете в плюсе.

Теперь посмотрим на это с точки зрения читателя. Читателя заинтересовала статья о ремонте. Эта тема сейчас для него самая актуальная. Он находится в состоянии выбора – нужна замена окон, а он не может выбрать, потому что не специалист в этой области. А тут, в газете, статья рассказывает о том, как выбирать окна, из чего они состоят, почему та или иная система лучше. И статья подсказывает, какие окна выбрать, почему этот выбор самый удачный, и дает координаты Вашей фирмы. Ведь в городе огромная конкуренция в Вашем сегменте рынка. А бесплатная газета информационная в Твери направляет покупателей прямо к Вам. Если вспомнить, что тираж газеты – очень солидный, а люди с удовольствием берут эти газеты почитать домой, то считайте, наплыв заказчиков Вам обеспечен. И это происходит не только в одной рубрике, не только в одном направлении, по одному виду изделия. У газеты много интересных направлений, и каждое из них работает на все 100%.


Смотрите также:

Все статьи