бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Бесплатная рекламная газета в Твери

Конечно, каждый из нас слышал и даже представляет что такое реклама. Донести её до целевой аудитории можно весьма разными способами:

  • в рекламой в газете,
  • на телевиденье
  • радио.

По всему миру люди ежедневно что-то ищут. Кто-то хочет купить дом или автомобиль, кто-то кошку или собаку. Конечно, можно походить по знакомым и спросить у них, но это не слишком не эффективный способ. Гораздо проще посмотреть объявления или различные рекламные заметки товаров и услуг в рекламных газетах.

Что же представляет собой бесплатная рекламная газета в Твери? Во-первых, такую газету не придется покупать. Обычно потребитель может получить ее на улице, у входа в метро, в кафе на столике, в магазине. Но самые популярные газеты, скорее всего те, которые мы достаем из почтовых ящиков. По многочисленным исследованиям целевой аудиторией таких газет является молодежь. Такая аудитория интересует рекламодателя более всего.

Каждый руководитель использует рекламные кампании по своему: для поиска новых партнеров или клиентов, продвижения торговой марки и сохранения уровня продаж. Однако, в конце концов, основная задача - это увеличение доходности компании. Успехом рекламной кампании является её периодичность и насыщенность. Для большей эффективности, промежутки между рекламными кампаниями должны быть небольшими и охватывать как можно больше средств распространения рекламных заметок, например, подавать ее не в одну, а в различные газеты.

Зачем же вообще нужны бесплатные рекламные газеты? С их помощью можно решить многие задачи, такие как:

  • привлечение большого числа клиентов в магазин в короткое время;
  • увеличение продажи одного товара или категории (распродажи);
  • поддержка и увеличение известной марки;
  • ознакомление потребителей с какой-либо новой услугой и многое другое.

Существует несколько видов рекламных заметок в бесплатных газетах:

  • строчная рекламная заметка – обычно они размещаются в специальных изданиях, или на специально отведенных для этого страницах в обычных изданиях. Такая рекламная заметка обычно содержит краткую информацию о рекламируемом товаре и фирме, размер строчного объявления обычно не превышает 100-200 печатных знаков;
  • модульная рекламная заметка - рекламный блок, который позволяет помимо текста рекламы поместить, в специально отведенную для рекламы площадь еще и графический объект. Это может быть специально созданный фон, или же фотография товара – словом все то, что сможет привлечь внимание покупателя именно к вашему объявлению.

Преимущества бесплатных рекламных газет

Преимущество рекламной заметки в газете в том, что реклама в прессе (печатная реклама) и реклама в газете вызывает больше всего интереса, также это небольшая стоимость рекламы. Основным недостатком такой рекламы является недолговечность объявлений. Газеты в основном читаются не больше одного двух раз, а в еженедельных газетах (журналах) реклама актуальна всего несколько дней.

Рекламные объявления подразделяются на платные и бесплатные. Обычно в бесплатной рекламной газете публикуются и бесплатные и платные рекламные заметки. Бесплатные, естественно подаются в порядке очереди. А для скорейшего выхода рекламы в газете, например в ближайшем номере, можете подать объявление платно.

Бесплатное рекламное объявление принимается при условии что:

  • объявление содержат подробную информацию только об одном предмете, либо услуги;
  • в каждой рубрике один податель может разместить только одну бесплатную рекламу;
  • редакция в целях придания платной и бесплатной рекламе качества оставляет за собой право их обработки, также для более удобного читательского восприятия.

При подаче рекламной заметки обязательно нужно указать (не для публикации):

  • ФИО ответственного за подачу объявления;
  • его контактную информацию;
  • если объявление принимается от организации, то необходимо ее название.

Также бесплатное рекламное объявление в газете должно обращать на себя внимание, четко сообщать предложения, которые будут интересны и главное понятны потребителю. Реклама должна быть запоминающейся и вызывать доверие.

Выгода от размещений бесплатной рекламы в газете состоит в огромном количестве читающих и потенциальных потребителей товаров и услуг. Которые благодаря эффектной и грамотной подаче объявления с охотой им заинтересуются.
 

Смотрите также:

Все статьи