бесплатная рекламная газета Идем ва-банк



Дать рекламу в газету в Твери – поднять бизнес на следующий уровень

Реклама в периодических журналах и газетах получила достаточно широкое распространение. Однако она является реально дешевле телевизионной, хотя позволяет заявить о вашем бизнесе в достаточно обширном круге людей.

В самых известных и популярных газетах общегосударственного масштаба могут себе позволить дать рекламу в Твери лишь наиболее крупные процветающие компании. Однако, это совсем не значит, что вы не можете этого сделать. Можете. Просто такая реклама в СМИ будет стоить довольно дорого. И, как правило, бюджет небольших и средних компаний на это не рассчитан. Самым оптимальным вариантом будет размещение рекламы фирмы непосредственно в своём же районе.

Например, дать рекламу в газету в Твери – это значит сообщить всем жителям города Тверь, а так же области о деятельности вашего предприятия. Местные периодические газеты оказываются в руках у огромного количества жителей района. А ведь среди них может оказаться достаточно много потенциальных будущих покупателей. Будет вообще замечательно, если у данного издания есть отдельные выпуски для жителей сельской местности и для горожан. Так же сейчас практикуется такой вариант, как наличие так сказать «родственных» изданий, которые подлежат распространению в соседних районах.

Наилучшим вариантом является, естественно, размещение рекламы во всех таких изданиях. Конечно же, это окажется совсем недёшево, однако в перспективе может дать реальный рост объёма продаж предлагаемых вами услуг или товаров. Кроме этого можно дать рекламу в газету, которая выходит и в соседних городах. Но это лишь в том случае, если жители таких городов действительно смогут стать вашими клиентами.

Самое перспективное – это дать рекламу в газету в Твери или любом другом городе, которая распространяется среди своих жителей бесплатно. Как правило, у таких изданий самый широкий круг читателей. Да и тираж у них весьма внушительный. А так как данные средства массовой информации напрямую зависят от средств рекламодателей, то их редакторы и иные специалисты уж точно сделают всё возможное, чтобы охватить наиболее максимальное число потенциальных потребителей.

Прежде чем разместить рекламу в Твери в печатном издании, следует в редакции узнать такую необходимую информацию как величина тиража, места распространения данной газеты, количество её читателей в других районах, а так же социальный состав читателей. Всё это нужно для оптимального выбора печатного издания, которое сможет, благодаря рекламе, вывести бизнес компании на следующий уровень. Именно для этого необходимо чётко определить свой сегмент рынка и дать рекламу в газету, которая охватывает его наиболее полно.

Не стоит судить о количестве читателей по величине тиража. Как правило, один экземпляр номера газеты прочитывает не один человек, а несколько. Это касается и членов семьи, и сотрудников на работе, а так же просто друзей и знакомых. Но, к сожалению, случается и обратное явление. Бывают случаи, когда редакторы осознанно завышают величину тиража или не сообщают о том, что регулярно расходится лишь половина тиража.

Так как в газете объявлений и рекламы часто публикуются статьи разной тематики, то можно использовать ещё такой тип рекламы как реклама совместная. Это когда в статьях о различных событиях города будет рассказано и о вашем предприятии. Как правило, подобные материалы составляются сотрудниками печатных изданий и содержат как бы завуалированные элементы рекламы. Для малого бизнеса подобный вид рекламы в прессе является достаточно эффективным за счёт сравнительно невысокой стоимости и довольно ощутимых фактических результатах. Так же, при желании, можно в статье упомянуть не только о компании, но и о ваших поставщиках, которые смогут привести немало живых интересных примеров из своей практики, а также оплатить часть расходов на рекламу.

Донесите все свои пожелания и требования до редакции газеты, и они непременно сделают всё, чтобы представить рекламу вашей компании в самом лучшем виде. А вам останется только наблюдать за ростом и процветанием своей компании, а также сделать всё для её дальнейшего развития.


Смотрите также:

Все статьи